anna_domini: (Default)
[personal profile] anna_domini
Ну давайте уже, давайте поспорим о политике! Жажду высказать свое непросвещенное мнение!

1. Я за демократию. Все мои знакомые за демократию.
2. Демократия - это фикция.
3. Нашему народу пока даже иллюзия демократии строго противопоказана (почему - можно отдельно подискутировать)
4. Я против однопартийности.
5. Но я за стабильность. Чего, судя по всему, и добивается ВВП.
6. Нашей стране нужна стабильность. Пусть даже издержки неизбежны. Пусть даже ЕР - не самый лучший выбор, пусть даже это попахивает диктатурой, пусть даже многое делается плохо или не делается вообще.
7. Но мы пока не готовы выбирать себе нормальную партию. Лучше ЕР, чем КПРФ или ЛДПР, я считаю. Пока пусть будет как есть - пока не подрастет послеперестроечное поколение, а старики перестанут ходить на выборы :)
8. Я не согласна, что каков поп, таков и приход (точнее, наоборот - какой народ, такая и власть), хотя, конечно, все взаимосвязано. Но не так напрямую. С нашим прошлым мы неспособны враз стать более-менее цивилизованной демократичной страной. Если вообще способны.
9. Есть мнение, что все, что происходит, нужно какой-то третьей силе, а мы видим только верхушку айсберга. И марши несогласных, в частности, тоже неспроста. Я не согласна. Имхо, они слишком малозначимы, их просто особенно не принимают в расчет. Так же, как всякие дурацкие флешмобы Вконтакте :)
10. Итого. Я пойду и проголосую за СПС или за Яблоко. Понимая, что это бессмысленно.

P.S. И вот все говорим-говорим-говорим.... А максимум, что сделаем - это пойдем и бессмысленно изъявим свою волю, которая никого не интересует.
P.P.S. Бежать уже поздно. Да и некуда.

Date: 2007-11-29 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] aresh.livejournal.com
10. ..таким образом отдав голос тем, кто пройдёт.

Ежели пойду - голосну за КПРФ, наверное.. твёрдый, проходной балл "против". А когда то голосовал за "Яблоко" и мировоззрение не особо изменилось..

Date: 2007-11-29 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
Да я вот тоже в раздумьях, но г-ну Зю как-то очень не хочется отдаваться с горя :)

(no subject)

From: [identity profile] aresh.livejournal.com - Date: 2007-11-29 02:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-11-29 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] alister-com.livejournal.com
коммунисты никакой не голос "против" они давно вписались в систему: Путина не критикют, когда на их митинге кто-то стал выступать против Путина ему быстро заткнули рот и сменили тему. КПРФ это удобная карикатурная оппозиция, какбы есть, а вроде бы и нет их. Разве что 7 ноября и 1 мая можно увидеть красных на улице.

(no subject)

From: [identity profile] aresh.livejournal.com - Date: 2007-11-29 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alister-com.livejournal.com - Date: 2007-11-29 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aresh.livejournal.com - Date: 2007-11-29 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alister-com.livejournal.com - Date: 2007-11-29 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aresh.livejournal.com - Date: 2007-11-29 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alister-com.livejournal.com - Date: 2007-11-29 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aresh.livejournal.com - Date: 2007-11-29 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alister-com.livejournal.com - Date: 2007-11-29 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aresh.livejournal.com - Date: 2007-11-29 09:13 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2007-11-29 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
и каково твое решение?
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] 0lesja-0lgerd.livejournal.com - Date: 2007-11-29 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com - Date: 2007-11-29 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] summer-cat.livejournal.com - Date: 2007-11-29 02:40 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com - Date: 2007-11-29 10:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-11-29 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] 0lesja-0lgerd.livejournal.com
Правильно, я тоже за Яблоко.
Вот мы уже и составим 0,01 процента. Кто ещё? :)))

А ЕдРо вообще нагло себя ведёт в агитации. Хуже только Жириновский.

Date: 2007-11-29 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
Ну, составим мы 2-3 процента.... А смысл?

(no subject)

From: [identity profile] 0lesja-0lgerd.livejournal.com - Date: 2007-11-29 02:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com - Date: 2007-11-29 02:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-11-29 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] b0rg.livejournal.com
запланированное отступление не является бегством :)

Date: 2007-11-29 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
только планировать его надо заранее...
как говорят умные люди ([livejournal.com profile] gloria_mu), люди спасаются бегством тогда, когда им уже нечего терять.
а терять нечего тогда, когда уже поздно :)

(no subject)

From: [personal profile] cats_shadow - Date: 2007-11-29 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com - Date: 2007-11-29 02:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-11-29 12:56 pm (UTC)
cats_shadow: (Мяу!)
From: [personal profile] cats_shadow
Как там было? "Каждый народ достоин своего правительства"?...

Тебе не кажется вся эта "предвыборная" кампания большим отвлекающим от чего-то маневром? Тупая агитация, явные ляпы, форсированное привлечение внимания к "радикальной оппозиции"? Путинские "розыгрыши"?...

А тем временем создаются госкорпорации и им отдаются права на заведение "чстных армий" для охраны стратегических объектов... Хотя да, может и нет никакого второго слоя, а есть глобальное тупление в головах командующих парадом.

В общем, за кого голосовать -- личное дело каждого. Явлинскому я не верю (пусть для начала разберутся таки они за или против). СПС -- тоже (как-то наличие в партии вполне состоятельных личностей -- Чубайс и иже с ними не соотностится с "плачем" о том, что не хватает средств и стремлением получить то же время за гос. счет; инфа о истории "ареста" тиражей, подкуп голосов по деревням)... раздражает антисоветизм в речах Белых и иже с ним (слушал прямой эфир, было ощущение, что слюна стекает по динамику приемника).

Думаю голосовать за ГС, они про крайней мере пытаются вечсти линию на строительство внутренней экономики и развитие гражданских свобод (хоть то же разрешение гражданского оружия совсем не нужное мне).

Date: 2007-11-29 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
Мне не кажется, что это отвлекающий маневр, хотя многие это подозревают. Скажем, есть два соображения: не слишком ли сложную стратегию для этого выбрала "третья сила" и для чего это может быть нужно?.. Имхо, любые общественные процессы - как вода, находят самый простой путь, если он есть.

Про госкорпорации объясни, я не в теме!

Я никому из политиков не верю :) Но сейчас, имхо, речь немного о другом :)

Date: 2007-11-29 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] laragull.livejournal.com
эх...согласна по всем пунтктам, даже взаимоисключающим, на первый взгляд

Date: 2007-11-29 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-gurova.livejournal.com
От путинской агитации тошно и жутковато. Читала, как мою маму заставляли голосовать в школе? Казалось бы, ладно, учитель - существо бесправное, безобидное. А вот сегодня узнала, что хозяина нашего издательства (и еще разных заводов-газет-параходов) тоже заставили - бесплатно обвешать метро рекламой Ед.России. Мне вообще-то демократы наи не очень нравятся. Но вот это нравится еще меньше.

Date: 2007-11-29 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
Можно подумать, только твою маму заставляют голосовать за ЕР. Я столько уже таких историй слышу от всех знакомых и друзей....

(no subject)

From: [identity profile] anna-gurova.livejournal.com - Date: 2007-11-29 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mashenic.livejournal.com - Date: 2007-11-30 09:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com - Date: 2007-11-30 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mashenic.livejournal.com - Date: 2007-11-30 12:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-11-29 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] alister-com.livejournal.com
голосовать буду ЗА СПС.

А вот на счёт стабильности могу поспорить. Потому что то что происходит сейчас не стабильность, а медленное движение к кризису. И дело не в демократии и свободе, а в экономике. Стабильность по-путински означает: экономический рост за счёт высоких цен на нефть; неэффективные государственные инвестиции поднимающие инфляцию; создание коррумпированных и неэффективных госкорпораций, концентрирующих капитал в руках государства. И ведёт это всё к системному кризису по двум вариантам: первый-катастрофический, при резком падении цен на нефть, когда гос-во останётся без денег и промышленность привыкшая к регулярным вливаниям денег разоряется, вместе со всеми госкорпорациями, второй вариант менее страшный, это системный кризис когда из-за коррупции, неэффективного управления и высокой инфляции рост экономики будет становиться всё меньше, а уровень жизни перестанет расти. Это опять же приведёт к стагнации.

>Но мы пока не готовы выбирать себе нормальную партию

об этом ты судишь по сегодняшнему положению дел, когда нет независимой прессы и телевидения. Однако журналисты, управляющие общественным мнением, в целом весьма прогрессивные люди. Дайте нам свободное телевидение и газеты, и очень скоро общественное мнение будет выбирать между теми же СПС, Яблоком и на крайний случай ЛДПР, а не между коммунистами и фашистами.
О том, что демократия это не фикция я бы тоже мог поговорить, но это уж слишком много для одного коммента))

Date: 2007-11-29 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
Скажем, если рассуждать так: стабильность - это когда политический курс не меняется в течение многих лет. В период застоя, что ни говори, в стране была стабильность, и с этим не поспоришь. Кроме всего прочего, если СССР и поминают добрым словом, то именно за стабильность.
Хороша ли для нас стабильность по-путински - это вопрос. Пока что (в последнее время) кое-что в стране улучшилось по сравнению с постперестроечным периодом. Заслуга это нашего правительства или закономерное прихождение в себя после большой встряски, не знаю. И никто не знает :)
Про нефть и промышленность: я бы сказала, с точки зрения полной невежды, пока что у нас промышленность в зачаточном состоянии, и на время ее раскрутки продажа нефти - хорошее подспорье :)

Про прессу - независимая пресса есть. Знаешь, где? Правильно, в сети. А кто у нас читает газеты в сети? Тооооненькая прослойка интеллигенции. Общественным мнением управляет правительство, а не журналисты. Свободное телевиделние и газеты у нас были в перестройку - и к чему хорошему это приводило?

(no subject)

From: [identity profile] alister-com.livejournal.com - Date: 2007-11-29 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com - Date: 2007-11-29 10:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-11-29 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] olgapavlova.livejournal.com
1. Метод, а не цель.
2. Это способ общаться, а не общественный строй.
3. Чушь.
4. И серебряные ложки в гостях не крадёшь, ага.
5. Нельзя "добиваться стабильности" -- это следствие, а не цель.
6. Штамп.
7. Чушь.
8. Чушь, штамп.
9. А я согласна.
10. Никогда.

Date: 2007-11-29 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
3, 5, 7, 8 - обоснуешь?

(no subject)

From: [identity profile] olgapavlova.livejournal.com - Date: 2007-11-29 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com - Date: 2007-11-29 10:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-11-29 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mashenic.livejournal.com
Че-то недопоняла: пп1-10 - это все твое мнение, или надо выбрать 1?
Не все твои знакомые за демократию ;) Электрик вот считает, что наиболее разумна диктатура, а самый гуманный ее вариант - монархия.
А я дошла до п.10, с оговоркой. эти козлы давно меня в качестве электората профукали, так что скорее ГС, хоть кто-то должен им говорить, что чиновник - это всего лишь чиновник.

Date: 2007-11-29 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
Хихихи, про выбор хорошо пошутила :)))))

Монархию нам, увы, пока никто не предлагает :))))
Что хорошего про ГС знаешь?

(no subject)

From: [identity profile] mashenic.livejournal.com - Date: 2007-11-29 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com - Date: 2007-11-29 11:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mashenic.livejournal.com - Date: 2007-11-30 08:57 am (UTC) - Expand

Date: 2007-11-29 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_cybersquatter/
не удержался. пишу (смайлики не расставляю, ибо иначе читать будет просто невозможно):

1. я не знаю, что такое демократия. все мои знакомые пытаются мне это объяснить, но путаются и противоречат друг другу.
2. демократия - это правления народа и как таковая отличается от правления одного лица (монархия и автократия) или нескольких лиц (аристократия и олигархия) (© (http://www.hro.org/editions/glossary/5/demo.htm)).
3. нашему народу реально нужно самодержавие, православие и народность. вшивым интеллигентам отдать пушкина, толстого и чехова. достоевского - не надо. его - на препарирование в филфак.
4. я за отсутствие партий вообще. медленно склоняюсь в сторону анархо-синдикализма.
5. я за не-голодную, не-бедную и весёлую жизнь. пусть даже нестабильную.
6. нашей стране нужно работать. и учиться. три раза.
7. мы уже готовы написать жирными буквами на избирательном бюллютене: "в сортах говна не разбираюсь".
8. каков поп - такова и попадья. приход всегда остаётся более-менее голодным, слегка пьяным и очень любящим свою родину.
9. мы реально видим только верхушку айсберга. на марш несогласных вышло бы больше, если бы милиция била не так больно.
10. итого. я пойду и поставлю крестики напротив всех партий, обозначенных в списке. не галочки - крестики. напротив всех. я их всех одинаково люблю и уважаю.

бежать всегда есть куда: домой, к друзьям, к родителям. с цветами, шоколадками и свежими анекдотами.

Date: 2007-11-29 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
6. Согласен, но как ее заставить? :))
7. Я хотела написать слово ХУЙ, но потом кто-то сказал, что тогда все равно ничего не изменится, а призрачный шанс правых на 1 процент в думе исчезнет....
8 !!!!!!
9. Думаешь? или если бы мы были не настолько ленивы и не считали бы. что это все равно бесполезно?

9.

From: (Anonymous) - Date: 2007-11-29 11:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-11-29 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] alexzander.livejournal.com
согласен со всеми пунктами, особенно с 3,4,5,6.
не согласен с 10.
пойду и проголосую за ЕдРо.

Date: 2007-11-29 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
Зачем?

Date: 2007-11-29 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mis-tari.livejournal.com
Ань, а что произойдет, когда оно подрастет (постперестроечное поколение)?
Мнение историка профессионального:в нашей стране никогда не будет демократии)
Ань, демократия в России- утопия. Разве что ментальность изменить)
А кстати, какая страна по твоему является этой самой "цивилизованной демократичной"?

(no subject)

From: [identity profile] mashenic.livejournal.com - Date: 2007-11-30 08:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com - Date: 2007-11-30 11:52 am (UTC) - Expand

Date: 2007-11-30 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] natkp.livejournal.com
Я уже даже телевизор смотреть перестала, а все равно страшно безумно.

И правда хочется бежать. Почему поздно? Пока еще не поздно. Просто сложно решиться. А вот потом и правда может быть поздно.

10 - точно. Другого варианта пока не придумала, хотя тоже понимаю, что это бессмысленно.

Про стабильность не согласна. Нет никакой стабильности. Мы медленно, но верно движемся назад.

Про демократию - все тоже очень спорно. Как известно, Гитлер пришел к власти демократическим путем.

Date: 2007-11-30 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
Пока не поздно, но и решиться, соответственно, пока невозможно...

Про стабильность - понимаешь, это единственный здравый аргумент в пользу происходящего, точнее, мотивов поведения ВВП и ЕР. В принципе, конечно, стали жить немножко стабильнее, почему ты считаешь, что это не так?

(no subject)

From: [identity profile] natkp.livejournal.com - Date: 2007-11-30 01:19 pm (UTC) - Expand

Profile

anna_domini: (Default)
anna_domini

January 2023

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 20th, 2026 12:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios