anna_domini: (Default)
[personal profile] anna_domini
Собственно, вот и он :)
...всем, кто не готов обсуждать такие темы по понедельникам - или вообще не готов их обсуждать - вам МИМО!

***
Сидя тут в полубессознательном состоянии, задумалась (не впервые) вот о чем.

Я просматриваю кучу фотографий в сети, среди которых, естественно, попадается много ню. Глядя на обнаженную натуру, выяснила, что наиболее эротичными женскими частями для меня являются спина и попа. Ну, про шею+ключицы и босые ножки молчу, это отдельная тема :)

(необходимое отступление!) ...если вы мне тут захотите сказать, что я латентная лесбиянка, то спасибо, сама уже об этом думала - если и так, то увы, где-то глубоко потенциально латентная :))) Хотя, не возражу, на женское тело (да и лицо) мне нравится смотреть гораздо больше, чем на мужское.

Так вот, при этом почему-то получается, что спина спине рознь. Равно как и попа. Не в смысле габаритов, а в смысле, я бы сказала, "подачи материала"... Проще показать, чем объяснить. Вот там под катом некоторое количество фото ню. Поглядите, кто не боится сбиться с рабочего ритма, и скажите мне - неважно, эМ вы или Жо, вам тоже так кажется? Или это мой личный субъективный вкус? А если вы согласны, то почему так?



....вот первая порция: это те фото, которые мне кажутся эротичными:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.

...возможно, тут все дело в беззащитности - даже, я бы сказала, беззащитной обнаженности.


А вот вторая часть:
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13.

Эти мне почему-то совершенно не кажутся эротичными, хотя все при них! Почему так?...


ПСы:
...а если вы рассчитывали, что я тут буду свою личную жызнь обсуждать, то простите, что не оправдала ;))))))

Date: 2008-01-21 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] mis-tari.livejournal.com
Нет, Анечка, ты не латентная лесбиянка, и даже где-то глубоко совсем не она, иначе поняла бы, что утром в понедельник такие посты еще и с иллюстративным материалом не вывешивают и не из соображении, что кого то с рабочего лада собьешь (у кого он есть в понедельник?), а из тех соображений, что просто сама не смогла бы его утром написать дальше первых двух абзацев) однако все субъективно)))
а по поводу эротичности: я бы сказала, что во второй группе больше постановочных кадров и в этом некая искусственность

Date: 2008-01-21 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] red-tail.livejournal.com
хммм... имхо - тут все постановочные... "случайных" нет ))))

(no subject)

From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com - Date: 2008-01-21 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mis-tari.livejournal.com - Date: 2008-01-21 03:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-01-21 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
В смысле, почему я с утра бы такое не смогла написать? :)

(no subject)

From: [identity profile] mis-tari.livejournal.com - Date: 2008-01-21 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com - Date: 2008-01-21 03:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mis-tari.livejournal.com - Date: 2008-01-21 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com - Date: 2008-01-21 03:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-01-21 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] ptica-gamayun.livejournal.com
Согласна и с автором, и с предыдущим комментарием :). Постановочность обычно менее эротична (возможно, более эстетична, но это другой вопрос). И беззащитность кажется мне более возбуждающей и эротичной, нежели энергичность и стиль "вамп". Но это мне, а ведь наверняка есть те, кого возбуждает именно некая агрессия в женщине.
Кстати, как в первой группе есть фото, не передающие эту беззащитность, так и во второй - передающие.
И - если еще кто не видел - взгляните вот на этот снимок:
http://r-knyazhna.livejournal.com/15804.html

Date: 2008-01-21 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
Они все постановочные, здесь немножко не в этом суть. Вторые просто более искусственные.

"как в первой группе есть фото, не передающие эту беззащитность, так и во второй - передающие"
- интересно сравнить, какие? номера я щаз проставлю

Да, снимок по ссылке, пожалуй, тоже - да. Но, как ни странно, более откровенен и тем менее интересен :)

Date: 2008-01-21 07:16 am (UTC)
andrzejn: (Default)
From: [personal profile] andrzejn
Как по мне, так все они почти или совсем не эротичные. Нормальная обнажённость, не вызывающая лишних мыслей.

Date: 2008-01-21 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
А ты можешь дать ссылку, что для тебя уже вызывает "лишние" мысли? :)

(no subject)

From: [personal profile] andrzejn - Date: 2008-01-21 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mis-tari.livejournal.com - Date: 2008-01-21 03:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] andrzejn - Date: 2008-02-02 05:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-01-21 07:42 am (UTC)
cats_shadow: (shadow)
From: [personal profile] cats_shadow
Гм... Не все, что ню -- эротика. :) В данных выборках -- не зацепило ничего.

Date: 2008-01-21 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
Хм. А что тогда эротика? Можешь проиллюстрировать?

(no subject)

From: [personal profile] cats_shadow - Date: 2008-01-21 02:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-01-21 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/ol_/
Эротичность не в форме попы и не в постановке модели, света и т.д. Эротичность заключается в Состоянии. Если его не было у модели и художника - попа хоть какая. Когда же было состояние, то тогда остается второе и самое главное - передать это состояние спомощью возможных средств...

В первой серии ее тоже не много. А во второй нет вообще.

Date: 2008-01-21 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
Интересно, значит, передача Состояния все-таки подчиняется каким-то своим законам? Если во второй его нет вообще, можно вывести некую закономерность?

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/ol_/ - Date: 2008-01-21 04:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-01-21 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] david-m.livejournal.com
В первой группе — почти во всех снимках показана графичность спины, чётко видны лопатки и линии шея-плечо, спина слегка согнута, прогиб талии не заметен — спина плавно переходит в попу. То есть — хрупкость, незащищённость, плавность.

Во второй группе, наоборот, спина выпрямлена, прогиб талии хорошо заметен, лопатки скрыты… Уверенность, активность, агрессия.

Вот как-то так они и делятся, наверное.

Date: 2008-01-21 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] svecha-minolta.livejournal.com
Правильно. В первой группе готовность к агресии, нарочитая незащищённость и закрытость..Во второй довольство собой и наслаждениё от собственной сексуальной привлекательности.

(no subject)

From: [identity profile] yati.livejournal.com - Date: 2008-01-21 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com - Date: 2008-01-21 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com - Date: 2008-01-21 02:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] david-m.livejournal.com - Date: 2008-01-21 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com - Date: 2008-01-22 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] david-m.livejournal.com - Date: 2008-01-22 03:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-01-21 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_volnushka_/
Первые фотографии - статичная эротика. Странно, что ты выбрала фотографии, где практически все модели сгорблены, зажаты, защищаясь.

В некоторых из второй партии есть секс, чувственность.

Я могу полюбоваться первой партией, но для меня они - "холодные".

Мне вообще темнокожие нравятся ;-)

Date: 2008-01-21 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
Ага. Мало того, они без лица. И все худенькие :)

Откровенная чувственность меня вообще не привлекает. Причем в мужчинах тоже. Неинтересно :)

Темнокожие - а показать?

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_volnushka_/ - Date: 2008-01-21 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_volnushka_/ - Date: 2008-01-22 10:01 am (UTC) - Expand

Date: 2008-01-21 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] red-tail.livejournal.com
говоря грубо - первая часть про эмоциии - состояние, а вторая про голые попы ))))

Date: 2008-01-21 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
Почему так, вот вопрос!

(no subject)

From: [identity profile] red-tail.livejournal.com - Date: 2008-01-22 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com - Date: 2008-01-22 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] red-tail.livejournal.com - Date: 2008-01-23 08:51 am (UTC) - Expand

Date: 2008-01-21 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-gurova.livejournal.com
Да, кроме того, что сказали выше - на первых фигуры естественные, а на вторых - накачанные, силиконовые или усовершенствованные в фотошопе. В общем, сделанные, а сл-но - искусственные :)

Date: 2008-01-21 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
Да нет, просто первые - худышки-дурнушки, а вторые - нормальные красивые женщины :))))

(no subject)

From: [identity profile] anna-gurova.livejournal.com - Date: 2008-01-21 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yati.livejournal.com - Date: 2008-01-21 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yati.livejournal.com - Date: 2008-01-21 03:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-01-21 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yati.livejournal.com
не нравится 1-2-3-5 на столе и следом за ней. а остальные ничего так. просто в разном стиле)

Date: 2008-01-21 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] yati.livejournal.com
в первой кстати стоящая сгорбленная девушка с приспущенной одеждой вааабще фи.. по-моему.. ну и во второй серии если дольше присматриваться есть конечно статичное фи.. но зато оно там красивое. здоровое такое, уверенное..

(no subject)

From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com - Date: 2008-01-21 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yati.livejournal.com - Date: 2008-01-21 02:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-01-21 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] egorytch.livejournal.com
Вторая партия просто снято "вызывающе" :)))

Date: 2008-01-21 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
в том-то и дело, что не все!

(no subject)

From: [identity profile] egorytch.livejournal.com - Date: 2008-01-21 02:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-01-21 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rimmaba.livejournal.com
Soglasna na samom dele.

Date: 2008-01-21 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vidrik.livejournal.com
А я жутко прусь с изгиба талии, переходящего в бедра. А на фото из второй группы он либо изломан, либо скрыт. Поэтому они мнетоже не кажутся настолько привлекательными. Правда, первые слишком беззащитные, на мой вкус, они тоже не кажутся слишком эротичными. Но я просто не совсем понимаю, где тело эротично, а где нет.

Date: 2008-01-21 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
А можешь дать ссылку, какие фото тебе нравятся?

(no subject)

From: [identity profile] vidrik.livejournal.com - Date: 2008-01-21 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com - Date: 2008-01-22 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vidrik.livejournal.com - Date: 2008-01-22 04:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-01-21 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] saminsky.livejournal.com
Скажем так, эротичной фотографией я полагаю такую, которая вызывает хотя бы минимальный сексуальный интерес.

Первая группа фотографий вызывает ассоциации с холокостом. Жуть вообще.
Во второй группе взгляд останавливается на № 9. видимо потому, что в нем есть динамика.

Date: 2008-01-21 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] snus-mumrick.livejournal.com
Вот, и я соглашусь. Хотя женские тела у мне не вызывают никаких эмоций.

(no subject)

From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com - Date: 2008-01-22 02:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-01-21 06:42 pm (UTC)
funny_smile: (Default)
From: [personal profile] funny_smile
Присоединяюсь к saminsky. Первая серия - жуть и холокост. Разве что 10-я фота не пугает.
Вторая серия пооптимистичнее, пожизнелюбивее, но к сексу тоже не имеет отношения.
Пойду, поищу что-нибудь женско-эротичное на мой вкус...

Date: 2008-01-21 08:04 pm (UTC)
funny_smile: (Default)
From: [personal profile] funny_smile
По теме спины лучше Веласкеса пока так никого и не встретила:
http://www.museum.ru/alb/image.asp?20963

(no subject)

From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com - Date: 2008-01-22 02:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] funny_smile - Date: 2008-01-22 04:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-01-21 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
открыла комментарии с целью сказать, что от вторых веет холодностью, отработанностью и картинностью поз, а потому закрытостью, тогда как первые, ммм) первые легки и свободны
но вижу, что все уже сказали

и своего любимого фотографа тут увидела))

(no subject)

From: [identity profile] tavistok.livejournal.com - Date: 2008-01-22 02:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-01-22 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] bold-crow.livejournal.com
я когда готовилась в главреды порножурнала специально проводила опрос мужского населения. путем недолгой тренировки они поставили мне правильный взгляд на "мясо". ни в 1 ни во 2 сериях его нет. а ощущение эротизма у м и ж существенно разнятся)

Date: 2008-01-31 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
Ну, если исходить из предположения, что многие из нас - латентные би, не факт, что Мэ и Жо так уж сильно расходятся во мнениях :)

Date: 2008-01-22 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] heatherfalls.livejournal.com
вспоминается утверждение про то что те, кто снимать не умеет вывешивают "нерезкую ч/б ж. в темноте и называют это искусством". Это я к тому, что в первой группе нет цвета и даже тонирования. Но это все злые языки, да и фото резкие %)

Вот мне, кстати говоря, и в первой и во второй группе понравились седьмые фотографии. А глобально в первой группе, на мой вкус, многовато костей.

Еще вспомнила высказывание одного фотографа, что ню все-таки должно быть портретом, а не натюрмортом (камень в огород группы 2).
У меня же лично при съемке возникло стойкое ощущение, что главное - глаза, а не "сиськи".

Date: 2008-01-31 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
Я просто чем дальше, тем больше люблю ч/б, поэтому, видимо, так и отбирала.
Про портрет и натюрморт очень понравилось!

(no subject)

From: [identity profile] annalanskaya.livejournal.com - Date: 2008-01-31 02:08 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2008-01-31 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
Ну, некоторым нравится, когда все напоказ и откровенно. Для меня однозначно полунамеки и тайна интереснее :)

Date: 2008-01-25 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] fo2.livejournal.com
Мне почему-то показалось, что первую группу роднит некая скромнсть.
Вторая показалась более распущенной, причем не в смысле развратности, а скорее небрежности моделей (по отношению к самому процессу).
Может дело в этом?

Date: 2008-01-31 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
Может быть, хотя многим нравится распущенность :)

Profile

anna_domini: (Default)
anna_domini

January 2023

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 20th, 2026 11:21 am
Powered by Dreamwidth Studios