anna_domini: (Default)
[personal profile] anna_domini
На самом деле мысли об убиении журнала посещают давно, иногда - всерьез, но самоубиваться, я считаю, надо раз и навсегда, а не устраивать шоу на публику.

Просто я давно уже остро чувствую не то чтобы зависимость от ЖЖ - когда компа нет в доступности, меня совершенно ниибет, что тут в ЖуЖе происходит - скорее, уже до конца осознаю, почему общаюсь именно здесь, а не в реале.

Потому что здесь я, во-первых, ничем не связана, кроме собственных взглядов на жизнь; во-вторых, здесь нет обязанности отвечать обязательно на все и обязательно сразу - почему я так не люблю аську, мейл и, тем более, телефонные разговоры; в-третьих, здесь сам выбираешь себе друзей.

И, наконец, здесь я гораздо свободнее могу выражать свои мысли, ибо неизлечимый интроверт. Опять же, снимками похвастаться, получить неоценимую обратную связь, узнать, что у кого из знакомых происходит...

Но. Невольно пишешь "на потребу", а уж ничего сильно личного я никогда не собиралась сюда писать, даже под замок. Получается некое то ли умствование, то ли самолюбование... Периодически от бессмысленности писания в ЖЖ начинает тошнить. Особенно тогда, когда пишешь о чем-то интересном и актуальном, а респонса - практически ноль. У меня (вот-вот, смотрите, как я самолюбуюсь и дрочу на рейтинг) 340 френдов. Комментируют (вообще когда-либо!) максимум треть из них. Регулярно комментируют и отвечают на вопросы - максимум четверть. ЧТО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДЕЛАЮТ??? Нахуя они меня добавили?

Я комменчу редко, да, - только тогда, когда мне не все равно или хочется подискутировать с автором. Никогда практически не комменчу известных или тысячников, ибо бесполезно это. Но всех, кого я читаю, я все-таки хоть иногда, но комменчу!

...В результате от собственной бессмысленной писанины тошнит, количество комментариев на задаваемые вопросы злит неимоверно + времени тратится достаточно много, не могу сказать, что совсем без пользы, но все это уж очень какой-то психологической компенсацией попахивает... Лучше б книжку давно задуманную писала. Даже если простотак, все полезнее было бы.

Так что убиваться пока не буду, плюсы пока слишком сильно перевешивают минусы. Но очень бы хотелось, чтобы стало не до ЖЖ - чтобы его перебили другие интересы.
И вам того же желаю. Вот.

P.S. Я опять уезжаю, как вернусь - напишу.
P.P.S. ...простите все, кому я на что-то не ответила - в голове моей опилки, да не просто опилки, а самые ГЛУПЫЕ опилки во вселенной. Я ничего вообще не помню нужного - даже что касается собственных важных дел и мероприятий. Так что прошу прощения, если и вас краешком задело.

Date: 2008-07-25 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] 3meyc.livejournal.com
Вот и я "комменчу редко, да, - только тогда, когда мне не все равно или хочется подискутировать с автором". Фотографии же просто рассматриваю, как в галерее чтоль.

Нашшот меня можешь не переживать - читаю, вникаю, многое нравится )

Date: 2008-07-25 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
я уже (почти!) не переживаю, если не читают - тут пара ценных друзей отфрендили, было обидно, но я бы тоже не стала такой журнал читать.
а вот что "висят мертвяки" - раздражает ужасно!

Date: 2008-07-26 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] 3meyc.livejournal.com
да да, очень нехватает опции "отфрендить нафиг", бан это не то, забаненый и то в "друзьях" висеть может

Date: 2008-07-25 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] la-la-brynza.livejournal.com
угу.
только ты наверное не совсем права.
т.е. все так, но тут, как ни крути, есть уже и друзья и единомышленники.
и просто поболтать.

Date: 2008-07-25 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
да, хотя все равно у меня в ЖЖ не получается полноценного общения - уж очень все должно быть up-to-date, если что-то интересное начали в пятницу обсуждать, к понедельнику никто уже и не вспомнит.

Date: 2008-07-25 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] a-v-k-73.livejournal.com
Ну не знаю, "на потребу" я не пишу в принципе. Неохота писать, или не о чем — так и не пишу :)

Date: 2008-07-25 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
вот я и завидую таким дневникам, как твой. у меня насчет такого стиля все-таки паранойя - слишком много близко знакомых читают + коллеги....

Date: 2008-07-25 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] b0rg.livejournal.com
дааа... не без опилок, такое дело е...
съезди отдохни :)

Date: 2008-07-25 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
вот и писал бы под опилочными постами - ОПИЛКИ!
:))
мне было бы легче ориентироваться.

Date: 2008-07-25 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] b0rg.livejournal.com
па-моему ты слишком много придаешь значения общественному мнению... оное не так важно :)

Date: 2008-07-25 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] -pk-sly.livejournal.com
http://www.ng.ru/style/2008-07-22/16_lj.html

Вот смотри.
С одной стороны, тебе самой не нравится, когда ты пишешь ерунду, с другой стороны, тебе хочется чтобы больше комментили ;) но если человеку написать нечего, зачем комментить?
Пусть комментят редко, но метко.

Date: 2008-07-25 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
нет, пустые комменты - это еще хужее.
обидно, когда ты какую-то тему поднимаешь на обсудить, не просто лытыдыбр, а отвечают 2-3 человека....

Date: 2008-07-26 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] 3meyc.livejournal.com
может не стесняться и написать "выскажите, пожалуйста, свое мнение, для меня это важно"?

Date: 2008-07-27 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] -pk-sly.livejournal.com
"не могу получить всего - не буду брать ничего"
так не надо.
надо брать то, что берётся.

Date: 2008-07-25 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] argonaerrenfild.livejournal.com
раз зафрендили, значит интересно читать; раз читают, значит уже не зря пишешь, уже полезно
пусть не комментят! хорош тот коммент, когда человек уже молчать не может, а не тот, когда лишь бы отметиться
и стихи свои детсяие ты зря изничтожила: слово выпущенное на свободу имеет право на собственную жизнь
пусть пафосное, пусть наивное, пусть даже глупое! оно ценно уже потому, что выражало тебя прежнюю, уже безвозвратно ушедшую...

Date: 2008-07-25 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
про слово - ой нет, некоторые слова нужно безжалостно уничтожать!..
хотя иногда я думаю, самые мудрые писатели не напишут ни строчки :)

Date: 2008-07-25 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kampotik.livejournal.com
Во-во! оно! Самолюбование и ГЛУПЫЕ опилки! )))
наконец-то одумаласЪ )))
и этот пост такое же самолюбование в надежде на множество поддерживающих комментариев - пустое это всё!
жить нужно в реале. отвечать в реале, по телефону ли или в лицо неважно, но сразу. по большому счету никому не нужны ответы через-подумать-пару-дней. Ведь согласись, на стоящие посты ты отвечаешь сразу, у тебя не возникает желания помедлить с ответом, а наоборот хочется скорее дать обратную связь.

Date: 2008-07-25 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
ну Кампотище, а что делать, если остро не хватает внимания и одобрения в реале? вот и выёживаюсь как могу. хорошо хоть, сознательно.
насчет стоящих постов - сплошь и рядом на очень стоящий пост нечего сказать. если автор уже все сам сказал. иногда я пишу (!!!)...
кроме всего прочего, в реале, если я поднимаю интересную мне тему, человек в этот момент своими мыслями занят, или вообще ему эта тема до фонаря... найти собеседника "за жизнь" для меня сейчас - проблема. вот и...

Date: 2008-07-28 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] kampotik.livejournal.com
дивись зато, скока коментарья!
а на счет поднимания интересной тебе темы в реале... дык, может быть, это верный сигнал, шо нефиг циклиться на излюбленном сюжете? Может быть, давно пора поковыряться в чужих мыслях - там наверняка шо-нють интересное таки есть... а свое сто раз поперелопаченное скинуть аки ненужный хлам и место сброса навеки позабыть...
а собеседник "за жизнь", помому, аще некий изврат. Жизнь нужно жить, а не собеседоватьса...
вот честно, как на духу, ужасно скушно обсуждать какие-то аспекты бытия, особенно, если с годами точка зрения собеседника не меняется.
поехали лучше на природу, ты мне обещала!
На вся-слу ;)) я тя всё еще люблю, Коза ты Брянская! )))

Date: 2008-07-25 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mawerick.livejournal.com
я все читаю, а комменитрую очень редко, если только мне не все равно, как сейчасю
Хорошей поездки и хорошего настроения. :)

Date: 2008-07-25 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
спасибо :)

Date: 2008-07-25 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] puh-drakonych.livejournal.com
Ямщик, погоди с лошадьми.. Не надо никого убивать! :Р
Лёгкой дороги! Я завтра тоже в путь, дней на 50. Так что не буду писать по уважительным :)))

Date: 2008-07-25 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
и тебе хорошей дороги! встретимся ближе к осени :)

Date: 2008-07-25 09:31 pm (UTC)
From: [identity profile] puh-drakonych.livejournal.com
Спасибо! :) Ага, сентябрь - куда уж ближе к осени :))

Date: 2008-07-25 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] la-maga.livejournal.com
Я уже давно не пощу в ЖЖ ничего, кроме фоток и ютьюбовских роликов (да и те не особо люблю постить). Скорее читаю - чтобы знать, чем пространство дышит, и комментирую. После того, как моя близкая подруга, которая ушла из ЖЖ, я перестала и подзамочные записи вести, т.к. смысла в этом больше не вижу.

Date: 2008-07-25 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
а ты вообще очень private, я давно заметила. у меня гораздо большая степень открытости, в частности, и потому, что не скажешь - не получишь ответа, не узнаешь, что люди думают.
так можно вообще молчать, потому что "а зачем разговаривать?"
я из разговоров очень многое выношу. ты - нет?

Date: 2008-07-25 02:40 pm (UTC)
funny_smile: (Default)
From: [personal profile] funny_smile
Не знаю, насколько в кассу будет мой коммент, но по-моему, такое деструктивное ощущение у тебя оттого, что у тебя, интроверта, вектор журнала оказался направлен экстравертированно, наружу, к народу. Поэтому такой диссонанс и ощущение что "всё не так, как надо".
Просто надо повернуть этот вектор опять в себя. Насрать на комменты и публику вообще. Писать ДЛЯ СЕБЯ.

Date: 2008-07-25 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
да! вот именно! в смысле, насчет экстра-интра не знаю, а что вот абстрагироваться от всех и писать для себя...
но - я уже отвечала кому-то выше: у меня здесь слишком много реальных знакомых + коллеги. писать все под замок смысла не вижу, тогда уж легче вообще не писать. а открыто - все-таки есть довольно много вещей, которые не то чтобы не стоит афишировать, чтоб не нарваться, но если можно воздержаться - лучше не писать.

Date: 2008-07-25 03:36 pm (UTC)
funny_smile: (Default)
From: [personal profile] funny_smile
О, это типичная жежешная проблема. Ты не одна с этой проблемой, если тебя это утешит :)
Действительно, в журнал припирается много реальных знакомых и приходится фильтровать базар, что очень напрягает, ибо жеже изначально создавался как раз для слива всего без фильтрации. В этом-то и кайф и ценность жеже и фильтрация ее сильно обламывает.
Я пока не придумала другого пути, кроме альтернативного журнала (ну, ты видела), куда я пишу совсем уж непотребства :) Потому что замки тоже как-то внутривенно не перевариваю. Не не для замков это место! Тогда уж лучше в тетрадочку и под подушку, ага.
В общем, проблема известная, общая и пока не решаемая, к сожалению.
А, еще я это... пишу иносказательно :) Если получается :)

Date: 2008-07-25 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
ну да, но ты же вполне успешно решаешь эту проблему!
а я вот о некоторых вещах даже иносказательно не могу по некоторым причинам.....
интересно, у тебя при этом не возникает ощущения публичного стриптиза? даже если комментаторы вроде в большинстве вполне адекватные?

Date: 2008-07-25 03:45 pm (UTC)
funny_smile: (Default)
From: [personal profile] funny_smile
Возникает, но я люблю обнаженку :) У меня нарциссизм, как у большинства женщин :)

Date: 2008-07-25 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] vidrik.livejournal.com
Что делают?
Да читают.
Я иногда понимаю, что не смогу ничего сказать. А писать бесконечные плюсодины ужасно осточертевает.

Date: 2008-07-25 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] aresh.livejournal.com
Плюсадын ;)
А уж как их читать осточертевает..

Date: 2008-07-25 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mis-tari.livejournal.com
ну-ну) какой трактат!) Хорошо отдохнуть))

Date: 2008-07-26 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] lapsus.livejournal.com
Если бы Вы отвечали не на все комментарии, а только на мои, то времени бы у Вас хватало и на книжку и на всё остальное!

Current Music: Старинный романс: «Не убивай себя без нужды...»

Хорошего отдыха! :-)

Date: 2008-07-26 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] lada-l.livejournal.com
А удалять не надо. Пусть будет. Захочется написать - напишешь, не будет хотеться писать - пусть просто журнал будет.
А что бы всякие реальные интересы перебивали - это да, хорошо. :-)

Date: 2008-07-26 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_cybersquatter/
почти не комменчу. да. а оно на самом деле нужно? :)
а читать - читаю. не всё, но читаю. наверное это - нужно ;)

Date: 2008-07-26 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ch1973.livejournal.com
Кто же это сказал... что литература как занятие сильно портит характер...
Довлатов, кажется, но с чьих-то слов.
Собственно, здесь подробный анализ - как именно.
Подписываюсь.

Profile

anna_domini: (Default)
anna_domini

January 2023

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 20th, 2026 11:32 am
Powered by Dreamwidth Studios