anna_domini: (Default)
[personal profile] anna_domini
Не уверена, что кому-то будут интересны мои впечатления, но для памяти запишу.

Началось с того, что мы полтора часа искали Арму. Та карта, ссылка на которую была на сайте Планетанго, к реальности не имеет никакого отношения. Почему организаторы не позаботились хоть два слова написать, как добраться, я искренне не понимаю. В результате мы пробегали по округе километров 5 (да, я не догадалась телефон записать, и что из этого?!), устали как собаки - и пропустили первый урок. Слава богу, удалось договориться посетить урок у Чичо на следующий день. Но вообще - бардак, я щитаю. Редкостный.

Еще из негатива: очень сильно раздражало, что уроки проводятся одновременно в одном и том же помещении. От того, что там повесили занавески, суть дела не меняется. Музыка орала со всех сторон так, что практически не слышно было объяснений. Причем матерились как ученики, так и преподаватели. Арма - хорошее место для милонг, никто не спорит. А вот уроки должны были быть последовательные - или вообще проводиться в другом месте.

И еще: почему нужно было начинать шоу (на милонге с Сб. на Вск.) в половине второго ночи?.. Учитывая то, что мы в поезде по дороге туда спали 4 часа, а потом весь день занимались (и искали, где все находится) и то, что добираться до дома после закрытия метро в Москве совсем не дешево? В общем, отдельное спасибо за эту "замечательную" идею.

В общем, крайне сложно было воспринимать организацию феста адекватно, т.к. все время не покидало ощущение, что организаторы сделали все, чтобы заработать как можно больше денег. На всем. И на всех.

***
Что касается остального.

Уроки у Чичо и Себо были довольно бессмысленные, т.к. они, на мой взгляд, не соответствовали заявленному уровню. Нам было слишком сложно.

Самым полезным для меня был урок у Пабло с Ноэлией. Все слова, которые мне про женскую технику говорили раньше, были, в общем-то, ни о чем - то есть до меня они не доходили как следует. Наконец все встало на свои места - осталось это только (!) отработать.
Кстати, Насть, мне с английским было все равно, но не очень понравилось, что ты при переводе очень много добавляла от себя. Ты как будто не переводчиком была, а преподом. В данном случае это очень мешало :)

Ну и насчет выступлений (фотки будут позже, я пока не поняла, получилось ли что-нибудь).
Шоу Экзодо меня не впечатлило вообще. Может быть, если бы это было на сцене, воспринималось бы совсем по-другому. Здесь же было ощущение театра, где люди пытаются изображать то, чего не чувствуют. Позировки, синхронность, какие-то надуманные смены... Не понра, хоть ты что. Мужики, кстати, вкладывают эмоций больше, чем Марианна с Хуаной. Что в шоу, что в "импровизации".

...по отдельности: Себо понравился больше, чем в прошлый раз, когда они приезжали в Питер. Немного глубины не хватает, но все-таки хороши, да.

Чичо не понравился вовсе! Я никак не ожидала от себя такой реакции. Да, они великолепно техничны, Хуана прелестна, нуэвские штуки поражают воображение, но.... От исходящей с танцпола эмоции меня просто снесло. Было такое чувство, что Чичо вываливает на зрителей весь негатив, которого у него внутри море (что-то там действительно такое чуется совсем нехорошее - в какой-то момент подумалось, что он танцует не с Хуаной, а со своей болью - то пытается ее уничтожить, то обыграть, то перебороть, и так далее). В общем, он выливает это все на окружающих, а они радостно обтекают. С третьей его импровизации я просто ушла. Не понимаю, как это все выносит Хуана - может быть, она мазохист?... :) Я думала, на уроках посмотрю на него не в шоу-маске: может, мне показалось?... Нет, не показалось - только утвердилась в первом впечатлении.
А танец его мне напоминает абстракционизм в искусстве. Интересно, додумается он до черного квадрата в танго?... :)

Как-то из впечатлений получается один негатив, но, скажем, в остальном просто все понравилось.

***

Ну, а в остальном меня можно поздравить с новыми туфлями (жаль, они у многих такие же) и объективом.

Dixi.

Date: 2008-10-27 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] puh-drakonych.livejournal.com
С объективом! :)
50 на 1 и 4?

Date: 2008-10-27 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
30 на 1.4 :))) Sigma.

Date: 2008-10-27 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] puh-drakonych.livejournal.com
Одно из лучших стекол Сигмы (с) :))

Date: 2008-10-28 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
я уже оценила, хоть и не в полном объеме :)
(deleted comment)

Date: 2008-10-27 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
30 на 1.4 :))) Sigma
(deleted comment)

Date: 2008-10-28 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
ну, на большом танцполе было слишком широко, собираюсь попробовать еще и на маленьком :)

Date: 2008-10-27 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] red-tail.livejournal.com
сорри за перевод...
но это (увы) еще один вопрос к организаторам, тк переводить меня попросили на милонге накануне - те при помощи простых вычеслений получаем, что я до 5 утра ди-джеила, где-то в 6-30 с приключениями добралась до кровати и к 14-00 преихала в Арму (надо было самой додуматься что уроки отложат но застремалась) - так что моск включился ко второй половине вторго урока...
так что не серчай - остальные варианты были бы еще хуже для слушающих дам

Date: 2008-10-27 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
ну вот да, по поводу вопросов к организаторам... :))

с приключениями - это как?

насчет перевода - просто местами было ощущение, что ты много добавляешь от себя. а так нормально! я даже удивилась, что ты за эти годы неплохо выучила английский - Пабло очень невнятно говорит :)

Date: 2008-10-27 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] red-tail.livejournal.com
с приключениями - это я машину поймала - меня завезли к кремлю и выбросили в 6 утра в темноте посреди москвы чтобязнала где... мальчик был мил - просто заблудился и не расчитал время, но у меня была истерика (наверное еще усталость сказалась) - я минут 5 не могла ваще понять в какую мне сторону ))) потом оказалось что там 2 шага до метро - прямая ветка ко мне...

про перевод - а он и правда непонятно говорил? я то думала это у меня моск клинит от недосыпа? было ужасно стыдно что в паре мест я ваще не поняла что он сказал...

Date: 2008-10-28 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
ужос-ужос! вот оно - зло милонг до утра...

он и правда непонятно говорил, можешь мне поверить - быстро и невнятно. когда в твою сторону повернут, еще как-то, а когда в другую - даже я не все понимала :)

Date: 2008-10-27 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] red-tail.livejournal.com
да - а туфли это такие с красным каблучком? ты в них была на одной из милонг?

Date: 2008-10-27 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
ага. такие у каждой второй тангеры есть в обойме. но мне никакие другие не подошли (из 5 коробок) :)))

Date: 2008-10-27 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] red-tail.livejournal.com
мои поздравления, смотрятся они на твоих ножках отлично
и чесно говоря - не производят впечатления повтора
это когда что-то очень вычурное - повтор очевидет
а та к- очень элегантно и красиво

с обновкой! :)

Date: 2008-10-28 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
спасиб.
да, из всего, что в Ля Милонге назаказывали, эти были самые танговские.

Date: 2008-10-27 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] digra.livejournal.com
А по-моему, нормальный отзыв))) т.е. я на мероприятии этом не была, но то, что ты описываешь - живо встает перед глазами))))
клево, что замечаешь бытовые вещи, о которых как-то замалчивают часто, а ведь от них восприятие сэйшна сильно зависит((

Date: 2008-10-28 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
к сожалению, все эти минусы сильно подпортили мне впечатление от феста. в Питере наша Тангомания явно как-то с большим пониманием относится к организации, хотя тоже не дураки денег заработать.

Date: 2008-10-28 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] digra.livejournal.com
да, полностью с тобой согласна. что народ борзеет с каждым годом.

Date: 2008-10-27 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
как, все удачно?)
я забыла рассказать (ну или может ты уже в обзорах читала) - на нем есть возможность доводки фокуса вручную, то есть ты навелась, и если видишь, что не попала в фокус, можешь подкрутить кольцо наводки рукой, не переключаясь в мануальный режим, а прямо так, в авторежиме.

Date: 2008-10-28 12:29 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
да, я уже под впечатлением от того, как здорово все получается! спасибо ;)

в обзорах не читала, очень ценный совет! надо будет отработать в процессе.
а чем ты сейчас природу снимаешь? это ведь макрик?

Date: 2008-10-28 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] tavistok.livejournal.com
ура)
природу - последние полтосом, а вообще если интересно, можно кликнуть на каждую картинку, и на ее странице на фликре я указываю в тегах, чем снято. пока оба макрика лежат, отдыхают большей частью, я полтосом очарована)

Date: 2008-10-28 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] bold-crow.livejournal.com
ну все-таки про шоу (время) не умолчу. при том что уроки заканчивались в 8 это нормально. мы все в разных обстоятельствах живем (поезда, работы и проч.). думаю на будущее просто имей этот момент в виду.
а про уровни... знаешь мы тоже максимум брали ВС и тоже было сложно. это хорошо что сложно, это очень полезно. а иначе за что деньги платишь... работать в зоне ближайшего развития можно и со своими преподами за другие деньги)

Date: 2008-10-28 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
про время - нет, ну а почему бы не в 12, объясни?..

ну, если ВАМ на ВС было сложно, что говорить о нас :) есть смысл тянуться, если дают чуть больше, чем ты сейчас способен воспринять. когда дают просто из другого слоя, уже бессмысленно.

Date: 2008-10-28 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] bold-crow.livejournal.com
объясняю. есть две причины. причина первая. на милонгу которая не заканчивается в час люди только к 12 подтягиваются. шоу - предверье кульминации вечера. соответственно в 12 с точки зрения времени ВСЕЙ милонги бессмысленное занятие.
причина вторая. еще раз напоминаю в 8 люди закончили работать. к 9 они добрались домой. дайто бог если в 12 они из дома вышли, предварительно поев, собравшись, передохнув и т.п. ты все время забываешь - в отличие от нас они - РАБОТАЮТ. и они конкретно работают на 100% что на уроках что на шоу (нам бы так всем)
"есть смысл тянуться, если дают чуть больше, чем ты сейчас способен воспринять." - это и есть зона ближайшего развития. работая все время в ней ты далеко не уйдешь. проверено десятилетиями исследований в области образования. просто набери в гугле "зона ближайшего развития". и это не смысл. это ученическая приятственность - "вот чуть-чуть напрягусь тут поправлю и будет кул".

Date: 2008-10-28 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
...я просто не поняла, про кого ты говоришь, что заканчивают в 8 и потом им надо поесть и т.д. - думала, про москвичей :)

насчет зоны развития - не сравнивай свой уровень, мой и моего партнера :) для тебя то, что давали, может и было в зоне ближайшего развития. для нас - ну совсем нет. полезная информация была только в самом начале урока, а потом начинались фигуры и всякие навороты, которые, имхо, уж точно были не для уровня В, а что на уроке у Себо "милонга" А-шкам было делать, я вообще не понимаю.
или они предполагают, что новички до полугода танцевания - это 0, потом от полугода до полутора - А, и только от полутора - В? как вообще определить, на каком ты уровне, прежде чем заявляться на фест? кто бы написал, что ли, заранее...

Date: 2008-10-28 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] bold-crow.livejournal.com
согласна - уровни навскидку и заглаза определять сложно. но опять же что читать збр. для нас например какие-то вещи - да вполне оттуда были. типа мы их делать не умели вообще или делали фигово но вот нам объяснили и у нас стало что-то получаться. но какие-то штуки - явно сильно выше нашего уровня и понимания и к ним еще идти. но если про них не говорить и их не показывать и не пробовать - к ним никогда не придешь ибо просто всегда будешь находится в комфортной зоне "у меня получается".
на уроке себы по милонге была сложность для партнеров да. но не чрезмерная, вполне себе "В"
что касается уровней вообще, то конечно организаторам надо указывать хоть что-то про них подробнее. но и это не панацея. ибо по европейской классификации я гдето между в и с болтаюсь а по описанию уже давным давно должна быть в "профессорском" классе)))

Date: 2008-10-28 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
я согласна с тобой в том смысле, что обязательно нужны принудительные попытки выйти за рамки уже освоенного, особенно для косных и консервативных в этом смысле мальчиков - их же пока петух в жопу не клюнет, не сдвинутся :)
мне просто, честно говоря, жалко было денег на это - лучше бы за эту сумму меня поучили правильной базе, а не новым шагам и фигурам.
ну если ты считаешь, что сложность была на уровне В, то мы (А. с его 3-летним стажем) - на уровне А :)

Date: 2008-10-29 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] bold-crow.livejournal.com
за правильной базой это не к этим перцам в формате феста (можно в формате частника) а косные и консервативные - мы все, и не только мальчики)

Date: 2008-10-28 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] helga-olga.livejournal.com
на европейских фестах, вроде бы, уровень В - 2-4 года, С - 4-6 лет

Date: 2008-10-28 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
окей, круто, а почему об этом ни слова не сказано при регистрации?...
(хотя пойду на всяк случай проверю на сайте)

вообще, мы примерно на начальной границе В находимся, но уроки были для нас неадекватны. Или у аргентинцев другой расклад по уровням?

Profile

anna_domini: (Default)
anna_domini

January 2023

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 20th, 2026 01:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios