anna_domini: (Default)
[personal profile] anna_domini
Вот кто там ломает копья про тестирование на наркотики, а мне такие темы гораздо ближе и больнее - http://stalic.livejournal.com/309363.html?view=10722419#t10722419

Потому что сижу и думаю, чем же я буду ребенка кормить и как ему объяснять, что вот этот йогУрт с фруктами, в красивой упаковочке пить не надо, он химический, а лучше хотя бы бифидок невкусный. И почему нельзя вот эти конфеты и эту жвачку. И почему лимонады пить нельзя, а лучше морсик домашний.
И куда пойдут все мои объяснения и запреты, как только он подрастет....

:((

Date: 2009-09-16 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kototuj.livejournal.com
Все так и есть: если запрещать "химическое" - когда подрастет, будет только этим и питаться. Пусть знает, что все можно, только натуральное - вкуснее.
По своему опыту помню: в 90-е годы я и сама питалась, и детей кормила "химией", потому что ленилась готовить. Но когда у них был выбор между спрайтом и домашним морсом, между колбасой и домашними котлетами, они выбирали морс и котлеты.

Date: 2009-09-19 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
К сожалению, по наблюдениям за моим братом и детьми подруг, нифига не работает выбор "котлеты" или "сникерс"... Как только есть возможность дорваться до вредной вкусной еды, они быстренько дорываются.

в тему пришлось

Date: 2009-09-16 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] yati.livejournal.com
*) Читаю Алена Карра.. от нефиг делать на ПДА в метро. "Как легко сбросить вес" и все такое, хотя отлично знаю как его сбросить. И давно бы уже бросила читать, но с какой-то из первый страниц он начинает говорить банальные вещи - о том, что многие вещи мы едим и "любим" просто потому что у нас с детства "промыты" мозги и если пожить сколько-то отстраненно от цивилизации, вряд ли захочется спрайта или кока-колы, или картофеля фри... А сейчас дошла до места, где пытается убедить, что молоко и мясо нам не так уж и нужно. Не запрещает есть, нет, просто приводит убедительные сравнения. Нет, я не впаду в доверчивость и вряд ли перестану есть мясо, но чаще задумываюсь о том, ЧТО я ем...

Re: в тему пришлось

Date: 2009-09-16 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] puh-drakonych.livejournal.com
Это не он писал "молоко отличный продукт для растущего организма, но в зрелом возрасте его пить - как в квартиру с готовым ремонтом завозить цемент"? )

Re: в тему пришлось

Date: 2009-09-16 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yati.livejournal.com
Неее знаааюуу)) Похоже, это ты писал*) Но он пишет нечто очень похожее))))

Плюс еще про энзимы, которые должны перерабатывать молоко и которых с возрастом у нас в организме все меньше... ну и пишет, что ни одна взрослая животная особь кроме человека и живущей у него кошки молоко не пьет. Что более того, у каждого вида млекопитающих "молоко" свое и что полезно одним, ужасно вредно другим
И ты знаешь, я вот даже подумала (глупости конечно, я просто сразу притянула за уши доказательства*)): моя собака с удовольствием пила молоко и кефир в щенячестве, а теперь ей можно только творог и то обезжиренный и чуть-чуть, а вот молоко его организм отвергает категорически.

Забавная книжка. Читать ее, если под рукой есть что-то более достойное, конечно не стоит, но зачитываешься. Гипнотизирует что ли?*)

Re: в тему пришлось

Date: 2009-09-16 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] puh-drakonych.livejournal.com
Почитай Брегга, начнем голодать за компанию :Р

Re: в тему пришлось

Date: 2009-09-16 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] yati.livejournal.com
Ыыы.. а ты уже того, голодаешь? Мне бы просто есть начать по-человечески. Суп там, кашки. А то с Энди то жареную картошку с грибами, то жареную свинину, то вот прибежала домоу, муж в командировке.. что я ем? прааально, чай и пирожнку. Ужыс.
А что Брегг, завлекательно пишет про пользу голодания?*)

Как ты думаешь, скоро Аня погонит нас отсюда поганой метлой?)

Re: в тему пришлось

Date: 2009-09-16 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] puh-drakonych.livejournal.com
Очень давно не голодал, хорошо бы возобновить )
Брегг пишет хорошо, и сам он был отличной рекламой своего учения )
Мне кашки с салатиками в трапезной осточертели, хочу картошки со свининой :Р

Айда отсюда, хорошие гости - которые вовремя уходят :о)

Re: в тему пришлось

Date: 2009-09-19 01:10 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
я не возражаю, вы чего???

Re: в тему пришлось

Date: 2009-09-19 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] puh-drakonych.livejournal.com
Да мы шутим :о)

Re: в тему пришлось

Date: 2009-09-19 01:09 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
да блин, я только сижу и радуюсь, как народ общается как будто гости у меня же дома :)

Re: в тему пришлось

Date: 2009-09-16 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] diksi.livejournal.com
количество лактазы с возрастом действительно заметно снижается, правда непереносимость молока не обязательно сопровождается непереносимость кисломолочных продуктов, там лактоза уже бактериями переработана.

Re: в тему пришлось

Date: 2009-09-17 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yati.livejournal.com
Ага. Чем дальше в лес, тем интереснее)
А так ли нам полезны йогурты и кефир? ПРавда интересно.

Re: в тему пришлось

Date: 2009-09-17 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] diksi.livejournal.com
ну тут вопрос не столько полезности, сколько переносимости, если кефир организмом переносится нормально, то почему нет?

Re: в тему пришлось

Date: 2009-09-19 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] puh-drakonych.livejournal.com
Там вроде некоторые йогурты позиционируются как источники живых полезых бактерий, и, к примеру, после антибиотиков это может быть весьма нужно организму :)

Re: в тему пришлось

Date: 2009-09-19 01:11 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
+1
хотя про возраст и молоко впервые слышу.
я считала, что фермент либо есть, либо нет.

Re: в тему пришлось

Date: 2009-09-19 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] diksi.livejournal.com
у некоторых этносов его практически нет, у американских индейцев например, а у остальных в детстве есть, в качестве подстраховки видимо, надо же младенцу что-то есть если с материнским молоком проблемы, а потом уменьшается, у азиатов вообще на нет сходит

Re: в тему пришлось

Date: 2009-09-17 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] joysky.livejournal.com
Такие лидеры, которые убежденно несут свои действительно интересные и ценные идеи в массы, зачастую в пылу полемики забывают еще одну простую вещь: люди - разные. Совсем разные.

Вот у меня, например, молоко - базовый продукт, который обязательно должен быть в доме. Я его потребляю каждый день и кучу всего готовлю с его участием. И мне от него вкусно, приятно и полезно.

Что не отменяет сложности с его перевариванием у многих других взрослых (и даже не взрослых) людей.

Re: в тему пришлось

Date: 2009-09-17 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] yati.livejournal.com
Угу, абсолютно согласна с разностью)

Что касательно Карра. то он через каждую страницу повторяет "ешьте то, что действительно ВКУСНО" понимая под этим то, что надо всегда "слушать" свой организм и его потребности. Что надо просто понимать. Что мясо переваривается столько то времени, а фрукты столько-то, что мясо с картошкой хлебом и кока-колой "вкусно" не столько нашему организму (который перерабатывает это все в куче с трудом), сколько "голове".
Я наверное путанно объясняю. Извините)

Re: в тему пришлось

Date: 2009-09-18 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] joysky.livejournal.com
Нет-нет, я поняла вашу мысль и согласна с ней.

Отделить то, что хочет организм, от того, чего хочет голова (которая может быть под действием рекламы/привычки/аппетитного вида и просто общего стола) - это не всегда легко.

Re: в тему пришлось

Date: 2009-09-18 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] yati.livejournal.com
Именно.
Спасибо большое)

Re: в тему пришлось

Date: 2009-09-19 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
ммм, в смысле, ЧТО ты ешь? я вот мясное просто не очень люблю, разве что жареное куском, а вегетарианство вообще не понимаю - мы не приспособлены жить на одной растительной пище, тем более в таком климате!
а вот ЧТО я ем в смысле состава - это я давно думаю. И как при нашей действительности вообще возможно избежать химии - сидеть на грече и воде?

Re: в тему пришлось

Date: 2009-09-20 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] yati.livejournal.com
Твой второй абзац подходит в качестве ответа на твой первый вопрос)
И вот тоже думаю, как можно избежать химии? Разве что уж откровенную химию не употреблять типа той же фанты, а так и не знаю нынче где подвох обнаружится)

Date: 2009-09-16 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mis-tari.livejournal.com
ты знаешь обе проблемы важны.. .просто эта проблема тестирования актуальна в другом возрасте. Но это страшно, Анька.Очень страшно. Знаешь, пусть лучше будет бутылка колы, чем эта дрянь..

Date: 2009-09-16 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] puh-drakonych.livejournal.com
Мне кажется, для начала просто не кормить его химией и конфетами, а годам к 7 и сам по привычке будет предпочитать фрукты ирискам )

Date: 2009-09-19 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
вот я выше там Кототую отвечала - что по моей статистике нифига так не работает!

Date: 2009-09-19 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] puh-drakonych.livejournal.com
Ближайшую подругу моей жены так воспитывали: никаких конфет лет до 10 - результат положительный )

Date: 2009-09-16 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sandrixxx.livejournal.com
Ань, я не знаю, как, но вот еврейские дети - они ж ничего на улице не едят - ну, те дети, что здесь растут. Потому что некошерное. И как им это вбивают - я не знаю. Только то, что одобрено старшими. И никакого, как ты понимаешь, макдональдса. Удивительное дело

Date: 2009-09-19 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
ммм, интересно - может быть, когда мотивация идет не просто "это вредно", а "это ужас-ужас как нельзя, потому что Бог рассердится!", она лучше работает?

...ну или еврейские дети просто очень послушные :)))

Date: 2009-09-19 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] puh-drakonych.livejournal.com
Ну дык и русские дети с некоторого возраста понимают, что конфету с земли не надо есть, ибо некошерно, то есть грязно 8)

Date: 2009-09-20 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sandrixxx.livejournal.com
угу, послушные)))))))))
не знаю, как они объясняют. Видимо, говорят, что вообще нельзя и несъедобное

Date: 2009-09-16 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-gurova.livejournal.com
Знаешь, если часто зудеть ребенку на эту тему, что-то в голове все-таки оседает, как ни странно :) Родька САМ отказался от колы и прочих шипучек. То ли меня послушался, то ли им опыт в школе показали, что там в желудке от колы бывает... Перешел на холодный чай Липтон, хрен редьки не слаще, хотя...

Date: 2009-09-19 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
вот именно, какая нафиг разница?
я из всех этих только Байкал пью, но тоже думаю, там химии хватает :((((
(deleted comment)

Date: 2009-09-19 01:14 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
ты про Сталика? так он же вроде Кулинар со стажем :)

Date: 2009-09-16 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] diksi.livejournal.com
человек существо живучее и приспособляемое, так что вряд ли мы все умрем прямо в ближайшее время.

Date: 2009-09-19 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
ага. только в среде учителей регулярно обсуждается, что нынче дети пошли через одного с такими диагнозами, что просто ужас-как-страшно

к сожалению, потребление химии в любом виде достаточно быстро приводит к мутациям, а поскольку теперь медицина позволяет донашивать и выхаживать массу детей, которые бы раньше не выжили, нетрудно догадаться, как скоро мы если не умрем все, то болеть будем куда хуже, чем сейчас.... и какие будут рождаться дети через поколение-другое.

Date: 2009-09-19 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] diksi.livejournal.com
может просто их обследовать стали лучше? нет, понятно что рост уровня медицины не способствует общему здоровью, когда все мерли в 40 ни о каком Альцгеймере и речи не было. Химия далеко не вся мутагенна, да и то, чем мы дышим по-моему более значимый фактор, из этого впрочем не следует что надо питаться гамбургерами и кока-колой.

Date: 2009-09-17 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] joysky.livejournal.com
Ань, ну как сможешь, так и объяснишь.

А он как сочтет нужным, так и выберет.

На то нам и свобода воли и личная ответственность (не путать с гиперответственностью, когда тебе кажется, что это именно ты отвечаешь за то, что будет есть твой ребенок, став уже не ребенком вовсе).

Date: 2009-09-19 01:18 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
почему-то мне очень хочется с тобой сильно не согласиться - типа легко снять с себя ответственность, назвав ее гиперответственностью.... но, думаю, ты все-таки понимаешь разницу между ними :)

Date: 2009-09-21 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] joysky.livejournal.com
Таким как ты и я, тяготеющим к гиперответственности, снять с себя ответственность вовсе даже нелегко. Хотя иногда очень надо. )

На мой взгляд, разграничение своей и не своей ответственности - это вопрос личных границ. Если ты влезаешь в чужие и начинаешь там за что-то отвечать, начинаются сложности.

Иногда, конечно, сложно удержаться. Трудно, скажем, признать за своим близким человеком право вести тот (на твой вгляд губительный) образ жизни, который он считает нужным (и прекрасным) и есть ту (на твой взгляд вредную) пищу, которую он предпочитает всем прочим.

Date: 2009-09-23 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] natkp.livejournal.com
Moy rebenok ne pjet kolu i ne est kartoshku fri. Dazhe esli ugovarivat :)
A kak bjasnyat - da tak i objasnyaem, chto eto vredno, ot etogo mozhno zabolet.
Vot samyj uzhas - eto reklama. Prozhiv leto u babushki na dache, on tverdo usvoil, chto Nesquick - eto samoe poleznoe i t.p. Razubedit ochen trudno :(

Profile

anna_domini: (Default)
anna_domini

January 2023

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 20th, 2026 08:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios