anna_domini: (Default)
[personal profile] anna_domini
Если мужчина хочет сделать женщину счастливой, и он готов буквально жизнь положить на это, значит, он ее действительно любит.

Но. Мужчина не будет стараться сделать счастливой ту женщину, насчет которой он чувствует, что это сделать невозможно, что его усилия будут тщетны.

А причина проста. Когда он делает женщину счастливой, он чувствует себя Настоящим Мужчиной. Но если это ему не удается - это как раковая опухоль, чувствуешь себя больным.

Вот почему большинство мужчин, вне зависимости от их пристрастий во внешности, больше всего тащится от ЕЕ СЧАСТЛИВОЙ УЛЫБКИ. Многие согласятся, что самое сексуальное в женщине - ее улыбка, а не жопа.

Правда, многие мужчины не понимают, что иногда это не в их человеческих силах сделать женщину счастливой, потому что бывают времена, когда она не хочет быть счастлива. Ей не до этого. Ей хочется, чтобы ее ПОНЯЛИ. Чтобы разделили ее боль. А мужчина вместо этого пытается дать ей что-то совсем другое, в силу своего недопонимания.

Поэтому иногда женщине нужно не просто сидеть и ждать, пока он поймет. И не намекать ему, потому что он не понимает намеков, даже если полностью сконцентрирован на ней. Для него "нет!" в ответ на вопрос "тебе нужна помощь?" звучит как "нет, не нужна" - вне зависимости от интонации, с которой это было сказано.
(с)

(и от себя)....да, возможно поэтому мужчины и заводят любовниц. Не потому, что жена больше не дает или растолстела, как корова. Не потому, что там их типа слушают и понимают, а дома только пилят с утра до ночи. А потому, что он никак больше не может сделать эту женщину счастливой. И открываться она ему тоже не хочет. Тогда он идет искать ту, которую можно и которая хочет :) В переложении на физиологию, это про секс. А на самом деле речь совсем не об этом.

Date: 2011-09-02 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
:)
да, слышала про эту книжку. пока руки не дошли.

Date: 2011-09-02 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] dance-in-round.livejournal.com
дивный образчик гендерно-шовинистической квазипсихологии.
хорошо же, что я не женщина по этой классификации.
такому существу только и убить себя об стенку...

Date: 2011-09-02 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
то есть тебе не хочется, чтобы тебя понимали, чтобы кто-то был внимателен к тебе, твоим желаниям, твоим проблемам и твоему состоянию? :) тебе это все нафиг не надо?

Date: 2011-09-02 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dance-in-round.livejournal.com
мне не нужны мифические преференции на гендерной основе.
мне не нужно, чтобы мне априори приписывали какие-то качества, якобы свойствнные некоему классу, к которому я принадлежу с точки зрения наблюдателя.

внимание и уважение считаю необходимым компонентом любых более-менее близких отношений.

Date: 2011-09-02 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] heatherfalls.livejournal.com
яростно плюсуюсь к последнему пункту.
правда, я думаю, что уважение к другому - оно и в неблизких отношениях полезно зело.

впрочем, и с первым согласна. но я всегда читаю такие тексты с надеждой, что мне объяснят, как правильно мимикрировать.
From: [identity profile] dance-in-round.livejournal.com
зачем это?

ПС я уезжаю сейчас, так что продолжу тут бухтеть не раньше понедельника, если что)))
From: [identity profile] heatherfalls.livejournal.com
чтобы за женщину сойти, зачем же еще.
From: [identity profile] irondragonfly.livejournal.com
Что-то мне подсказывает, что и так не перепутают :)
А выдавать "правильную женщину", чтоб потом вскрылась правда.... Очень чревато обломами. Лучше уж сразу предъявлять то, что есть - те, кого это смущает, сразу отсеиваются, а единомышленники - с которыми только и стоит иметь дело - наоборот.
From: [identity profile] heatherfalls.livejournal.com
мне последнее время везет на товарищей которые просят меня прикинуться чем-то другим. по-другому говорить, вести себя.. вплоть до национальности, да.

прямо открытым текстом.

ну то есть, тут я нравлюсь, а вот тут - нет. нельзя ли оперламутровить пуговиц? очень удивляются ответу "да, я поняла. нет, этого не произойдет"
From: [identity profile] irondragonfly.livejournal.com
Товарищи! Мир полон перламутровых пуговиц. Просто кишит ими.
Дешевле найти готовые, чем пришивать насильно туда, где их отродясь не было.
From: [identity profile] heatherfalls.livejournal.com
Так они просят, чтобы я сама перешила.. по-быстрому :)

Видимо, я произвожу впечатление человека, склонного к быстрым портняжным работам на собственном организме.

Date: 2011-09-02 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] joysky.livejournal.com
У нас на занятиях был интересный момент, полезный для меня.
Разделялось уважительное отношение (это к любому человек в принципе, потому что) и уважение (это если я прониклась уважением по какому-то конкретному поводу, такие люди ближе к "моему кругу", чем прочие).

Date: 2011-09-02 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] heatherfalls.livejournal.com
для меня в обозначениях уважение - это к любому человеку в принципе, потому, что человек и существует.
(и тут открывается тема уважения к себе, с которой все и стартует)

а дальше - признание, восхищение и прочие уже оценочные компоненты.


Date: 2011-09-02 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] irondragonfly.livejournal.com
Ага, "презумпция уважения" к людям вообще, которая проистекает и из самоуважения в том числе, и уважение - восхищение конкретными качествами и поступками

Date: 2011-09-02 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] irondragonfly.livejournal.com
Это не только о мужчинах и женском счастье. Никому не хочется вкладываться собой во что-то заведомо провальное. У многих хоть раз в жизни оказывался в компании такой... несчастный и пропащий приятель, у которого все плохо-плохо... И вот ему пытаются помогать, одалживать деньги, устраивать на работу... Но ему не становится лучше, он все равно несчастен и беспомощен. И помогатели по одному отваливаются, понимая, что лучше не станет. А он поплачет и идет искать новую группу поддержки.

Сюда же "непутёвых родственников", правда, там все может тянуться годами - но уже без малейшей надежды и на одном долге.

Date: 2011-09-02 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
да ладно, некоторые женщины готовы годами жить с алкоголиками, бездельниками и иже с ними - потому что им их ЖАЛКО, разве нет?
я лично знаю минимум три примера тому.

Date: 2011-09-02 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] irondragonfly.livejournal.com
Мы вроде обсуждаем более или менее здравый случай, "норму". То, о чем ты говоришь, отношения созависимости, в них тоже впадают люди разного пола. Я знаю человека, который в почти сорок лет живет с совершено чудовищной родительницей, "потому что она одна не может". Скандалы, показные умирания и прочая красота в наличии.
Но адекватный человек обычно, не видя результатов усилий, пожимает плечами и уходит. Из паразитическрой дружбы, из безрадостного брака, с бессмысленной работы, от родителей "только-ради-тебя-жили".

Date: 2011-09-02 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] joysky.livejournal.com
+1 про созависимость.
Сложно, кстати, из этого людям выбираться. Но все равно лучше выбираться. ))

Date: 2011-09-02 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] heatherfalls.livejournal.com
занудно. или потому, что смотреть на его проблемы не так больно, как на свои. а жалость дает купонами чувство собственного превосходства и пр.

Re: вот, кстати, в тему :)

Date: 2011-09-02 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
да, почти :) хотя с выводом я бы очень сильно поспорила.
женщина не должна оставаться "такой же" в принципе, она должна оставаться такой же в тех аспектах, которые его зацепили.

и да, бай зе вей, про teabag я ржаль :)

Re: вот, кстати, в тему :)

Date: 2011-09-02 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] heatherfalls.livejournal.com
главное в процессе не ржать, травмоопасно ;)

выбор аспектов себя, которые остаются и которые меняются в соответствии с тем, что должно понравиться (продолжать нравиться) другому человеку видится мне делом опасным.

Date: 2011-09-02 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] joysky.livejournal.com
Возможно, я просто придираюсь к формулировке, но для меня если мужчина кладет ВСЮ свою жизнь, чтобы сделать меня счастливой - это как-то не очень.
У него есть то, что он делает в этой жизни - мне нравится, когда у него на это есть силы, время и внимание.

Date: 2011-09-07 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] sandal.livejournal.com
а откуда цитата?

Date: 2011-09-07 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
это семинар Тони Роббинсона, многое есть в ютьюбе, а я в другом посте ссылки давала еще.
но там все по-английски
http://anna-domini.livejournal.com/969524.html?nc=23#comments
http://anna-domini.livejournal.com/970412.html?mode=reply
http://anna-domini.livejournal.com/970211.html?nc=16#comments

Date: 2011-09-07 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sandal.livejournal.com
спасибо, понравилось. посмотрю

Profile

anna_domini: (Default)
anna_domini

January 2023

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 20th, 2026 11:21 am
Powered by Dreamwidth Studios