anna_domini: (Default)
[personal profile] anna_domini


Я смотрю (будем считать, что девица не подставная и все это происходит "на самом деле"), и думаю сразу несколько вещей.
Да, я старый гнусный цыник, и совсем уже не понимаю "дешевой" романтики, но.

Во-первых, как безобразно смотрится эта, простите, глупая толстая корова не слишком стройная и не слишком, по-видимому, умная дева среди накачанной спортивной харизматичной подтанцовки. Это жених ей отдельно польстил.

Во-вторых, набор штампов рассчитан на продукт американской масс-культуры. Что показательно. Но я стала думать - какой сценарий "купил" бы меня? В любом случае, скорее всего, - не такой культмассовый. Этот вызвал бы шок и отторжение.

В-третьих, с одной стороны, любой бабе было бы лестно получить предложение в каком-то необыкновенном формате. С другой - а как потом разводиться? :)) Это ж обязывает на всю оставшуюся жизнь! И тут - сколько бабла угрохано, а потом что? Милая, изволь отрабатывать? :)

В-четвертых: интересно, что при этом происходит в голове у жениха. Я старый гнусный цыник, но сдается мне, слишком часто при этом мужики делают подобные вещи "для себя". Типа - вот посмотрите, какой я крутой, как я круто ухаживаю за своей невестой, как я круто все придумал.

И так далее. "Сбежавшая невеста" об этом же, ога. Почему только героиня Джулии Робертс допирала жопой до этой простой мысли только перед алтарем, вот в чем вопрос. И кстати, о "Сбежавшей невесте" - сдается мне, как старому гнусному цынику, последний - и успешный - кандидат в виде Гира на самом деле ничуть не лучше остальных. Только форма выражения у него более другая, интеллектуально-декадансно-эстетская.

И в-пятых: вот бы вызнать предпочитаемый сценарий "предложения" для каждого из моих знакомых (будем считать, что денег хватает на любой вариант).
Имхо, это достаточно много говорит о человеке.

.... плохо быть старым гнусным цыником. И мужик наверняка пропозил от чистого сердца, и дева была просто счастлива без задней мысли. Романтика, чо.

P.S. Кстати, о политике :)))) Просто вспомнилось к слову: оказалось очень показательным, кто как отнесся к происходившему в стране на той неделе после выборов. ОЧЕНЬ показательно. Мне трудно озвучить это словами, но если коротко - каков человек по натуре, так он все это и воспринял. Кто видел происки врагов, кто кричал "даешь революцию", кто говорил, что всех купили, кто шептал "ой, не будите лихо", кто подзуживал "а я давно говорю, что пора валить!", кто заявлял "а просто надо честно жить и делать свое дело" и так далее. Даже забавно.

Date: 2011-12-14 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] la-la-brynza.livejournal.com
ну. тут не совсем про то я вешала ролик. а, скорее, про интересный эмоциональный качель, который случился с героиней (по умолчанию считаем её честной).

я вчера думала, что именно масштабность действа работает на него. т.е. будь там тридцать человек, а не пять сотен - было бы ужас и буээ. а при такой масштабной постановке обязан случиться "вылет" за привычный эмоциональный спектр. т.е. это не "фу" и не "ух ты" (ну, некоторым действительно нравится, и осуждать их за их предпочтения как-то стремно), а уже "НИХУЯСЕБЕВООБЩЕЧОТАЯНЕВПИЛИВАЮ".

ну вроде как, подари мне мужчина на помолвку брильянт размером с фасолину, это было бы пошло. а подари он мне Версаль, было бы так далеко за границами пошлости, что уже и не пошло вообще.

Date: 2011-12-14 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
не знаю, мне кажется, для одной такой формат в любом случае был бы ужас и буээ, а для другой и 30 человек вполне сгодились бы.

я себе представляю в красках - с момента, как ты понимаешь, что все это постановка, пусть масштабная, но постановка, - дальше уже неинтересно, сколько там народу задействовано. больше или меньше бабла заплачено, вот и все.

но не знаю, мож, это мое личное мнение. а на самом деле прав был кто-то из моих знакомых мужчин - что любую женщину можно "купить", вопрос только в цене вопроса :)

Date: 2011-12-14 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] la-la-brynza.livejournal.com
не только женщину. гендерное тут не работает )

Date: 2011-12-15 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
а как купить мужчину?

Date: 2011-12-14 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
под конец мне, кстати, стала интересна сама героиня. сначала действительно кажется, что это очередная тупая...кхм, дева :) а потом когда она нормально заговорила в микрофон - у меня был некоторый срыв шаблона. жаль, мало поговорила.

Date: 2011-12-14 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
хорошая, кстати, тема про "границы пошлости". на подумать.

Date: 2011-12-14 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] michael skolsky (cat's shadow) (from livejournal.com)
Мда...
Передозировка макжрачки на лицах... Извините. :)

Date: 2011-12-14 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
я думаю, дело у них уже не в гамбургерах - это уже генетическое.

Date: 2011-12-14 11:12 am (UTC)
cats_shadow: (Default)
From: [personal profile] cats_shadow
Ну да. Мутировали на гамбургерах. :)

Date: 2011-12-14 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] gata-del-norte.livejournal.com
Аня, объясни мне непонятливой, а почему она вначале то рыдает?

Date: 2011-12-14 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
Она решила, что у мужика любовница - та, в золотом платье, которая устроила ему сцену в кафе.

Date: 2011-12-14 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] natkp.livejournal.com
Офф: а слово "циник" ты специально неправильно пишешь? :)

Date: 2011-12-14 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
а как ты думаешь? :))))

Date: 2011-12-14 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] natkp.livejournal.com
Ну, по-моему, когда пишут специально, то как-то выделяют это на письме, чтобы было заметнее :)
Хотя я это все равно тяжело переношу.

Date: 2011-12-15 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] natkp.livejournal.com
Да я и это слово не люблю, хотя и с буквой "и" :)

Date: 2011-12-14 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
цыник и циник - это немного разная коннотация :)))))))
так же, как у "счастья" и "щастья" :)

Date: 2011-12-14 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] heatherfalls.livejournal.com
Мне не видно ролика, но, кажется, тебя очень задело, что кто-то неправильно женится.

Тем более глупой толстой корове беста привалило, ужс.

Date: 2011-12-14 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
ты лучше ролик посмотри.
я такое в гробу видала :)))

Date: 2011-12-14 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] heatherfalls.livejournal.com
Так в чем проблема-то, если они оба тебе далеки - вполне логично им женихаться неблизким тебе способом, не?

И чо, нам толстым уже на фоне вас худых и пройтись нельзя?

Date: 2011-12-14 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
гыгы, таки кого что задело - меня чужой праздник или тебя мой пассаж про комплекцию? :)))))
я ничего не имею против толстых, хотя до сих пор не определилась - это как алкоголизм, оно болезнь или распущенность? В случае своей худобы я точно знаю, что распущенность - занималась бы спортом, поправилась бы на пару кило точняк.

но в данном случае я просто отметила, как нелепо она смотрится на фоне.

Date: 2011-12-14 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] heatherfalls.livejournal.com
посмотрела.
ты учти, что это же америка - там мюзиклы - это не привозная тлетворка, а воспоминание детства и будят мечты как нам песни из старых советских мультиков - сказка, в которую мечтает попасть любая девочка.

дискриминация и наезды по комплекции меня, натурально, задевают, я этого и не скрываю - но в свой жж я псто строчить пожалуй что и не пойду :-) жених, кста, довольно бодро скачет - хоть и не дюймовчик. ну и я очень удивилась, такое прочитать в твоем жж, да.

с другой стороны, приятно посмотреть, как все эти стройные-накачанные смузобразованием и хореографией скачут ради простой "обычной" телочки. она звезда, а они таки статисты, обеспечивающие праздник. тоже вполне архетипичная мечта, кстати. ну и сермяжная правда, что женятся не за красоту (несогласные приглашаются к дверям ЗАГСа в погожий летний день).

в общем, мое мнение - мужик молодец, хорошо отожгли. что там дальше будет - дело десятое, у этой пары на счету уже есть как минимум один клевый отжиг. заявление "я крутой" тут вполне подтверждено.

Date: 2011-12-15 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
я понимаю, что америка. но все равно смешно.

про полноту - см. двумя постами дальше. а вообще меня подмывает поставиться с тобой рядом перед зеркалом - чтоб ты мне честно сказала, лучше быть такой, как я, или такой, как ты.
вот болезные все, а.
от комплекции скорость и ловкость движений не зависит. не напрямую.


про "звезду" я тоже подумала. а насчет "не за красоту" - эээ, где ты прочитала, что она НЕКРАСИВАЯ? она очень даже ничего.

Аня, пойми уже, ТОЛСТАЯ - НЕ РАВНО НЕКРАСИВАЯ. бля. простите.

:)

Date: 2011-12-15 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] heatherfalls.livejournal.com
"как безобразно смотрится эта, простите, глупая толстая корова не слишком стройная и не слишком, по-видимому, умная дева среди накачанной спортивной харизматичной подтанцовки. Это жених ей отдельно польстил."
вот в этом абзаце мне что-то такое показалось про некрасивость. конечно, "глупая толстая корова" и "безобразно смотрится" тоже не обозначают некрасивая. not necessarily, ok.

а "вот болезные все" - это ты, прости, мне? и вот там про "ваши закомплексованные головы"?

извини, если так, то для меня это выглядит крайне неприятной к осмыслению идеей*

и кстати, откуда ты взяла ту ключевую фразу, которую капслочишь все время, чтобы лучше опровергалась?

*если эта фраза не очень понятна, могу перевести на менее жантильный русский
Edited Date: 2011-12-15 09:32 am (UTC)

Date: 2011-12-20 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
Ань, понимаешь, что бы я теперь тебе здесь ни сказала - ты все будешь воспринимать, как желание наступить тебе на любимую мозоль.
И если я скажу, что не вижу в тебе толстую корову. И если скажу, что ты слишком паришься по этому поводу. И если попрошу мне поверить, что такой худой, как я, быть очень плохо, что я всегда хотела быть такой, как ты. Хотя бы потому, что ты можешь носить открытые платья, а я - нет. И если я скажу, что в ролике мне просто бросилась в глаза толщина героини и ее подруг на фоне остальных. Потому что они действительно толстые.
Я все это уже написала, и не раз, но чем дальше объясняюсь, тем больше ты проявляешь агрессию - при том, что о тебе, вообще говоря, ни в посте, ни далее не было ни слова, так как, повторю тыщу пятый раз, тебя я в толстые в принципе не записывала в своей голове и предположить не могла, что ты так отреагируешь.

И в общем, что я ни скажу, ты это воспримешь болезненно. И это я тоже уже писала.

Если ты считаешь, что я где-то неправа или - пуще того - где-то намеренно хотела тебя обидеть, ткни пальцем. Ни боже мой не хотела. Возможно, некрасиво выражаюсь - это есть.

И мне будет жаль, если ты из всего этого сделаешь какие-то далеко идущие выводы. Ы.

Date: 2011-12-20 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] heatherfalls.livejournal.com
Аня, агрессию ко мне я вижу в твоих комментариях.

Я ткнула пальцем два раза в те места, где ты делаешь то, что я называю "переходить на личность собеседника", выставляя диагнозы незапрошенные диагнозы - притом на основании какого-то умозаключения, которое, вероятно, приписываешь мне.

Ответь, пожалуйста, на заданные вопросы. Их там три.

Впрочем, судя по тому, что ты продолжаешь мне объяснять, что я думаю (на основании чего тебе все это кажется?) - ты вообще не понимаешь, о чем это я. Я не про вес.
Edited Date: 2011-12-20 02:00 pm (UTC)

Date: 2011-12-20 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
ну, я решила, что раз ты сама признаешь, что "дискриминация и наезды по комплекции меня, натурально, задевают" - значит, ты комплексуешь по поводу своей фигуры. ну и решила, что могу высказаться по этому поводу тоже - в несколько фамильярной форме. видимо, с тобой так нельзя - извини. я впадаю в самый большой сетевой порок - судить о личности собеседника по тому образу, который создается по его записям. мне показалось, ты нормально это воспримешь. извини еще раз.
про капслочную фразу - это моя фраза, выстраданная на собственной шкуре: лучше быть толстой и красивой, чем худой и больной :))) я искренне верю в то, что сказала, если кто не понял.

Date: 2011-12-20 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] heatherfalls.livejournal.com
то есть так. я поинтересовалась, можно ли толстым ходить на фоне худых - ты из этого что-то решила про меня, на основании своих внутренних процессов (кстати, по этой логике, все, кому не очень нравится фраза "в питере бабы - дуры" - комплексуют по поводу своего пола и места проживания), и донесла ее до меня в комплекте с нелестными личными комментариями и опровержением своей же выстраданной фразы - как будто я к ней.

и все это называется "хизер ведет себя все более агрессивно"? (теперь веду)

для меня тут вопрос не того, насколько твои личные комментарии соответствуют действительности. я как-то привыкла к общению, при котором не все светлые мысли относительно умственных, физических и моральных характеристик собеседника принято до собеседника доносить вот так сразу. от этого коммуникация имеет свойство портиться.

более того, я считаю свое восприятие фраз типа "вот больные все" в мой адрес вполне нормальным. мне кажется, это нарушение личных границ, по-простому - хамство.

Date: 2011-12-21 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
понимаешь, фразу "вот больные все" можно считать как хамством, так и просто безобидной иронией. почему-то ты склоняешься считать ее именно хамством и нарушением границ. как и все остальные мои комментарии.
про агрессию - последние 2 поста и 3 коммента по факту я пытаюсь сгладить то, что тебя задело (при том, что задевать тебя никто специально не хотел, но ты упорно не хочешь этого видеть) и оправдываюсь, а ты обвиняешь и злишься. это не называется агрессией или я ошибаюсь?
кроме того, последние два коммента диагнозы выставляешь мне ты, тебе не кажется?

Ань, у меня в таких ситуациях вообще позиция предельно проста. Она неправильная, но мне близкая. Лично я обижаюсь на кого-то только тогда, когда этот кто-то адресно и целенаправленно ХОТЕЛ меня обидеть. Если человек не хотел меня обидеть, а просто а) коряво выразился, б) случайно наступил мне на больное, и потом извинился в) вылил на меня эмоции, которые со мной никак не связаны, а затем извинился, г) имеет собственное мнение, сильно отличное от моего, д) можно продолжать список НЕ обидного дальше - я не вижу поводов разрывать с ним контакт.
И этого же я жду от окружающих - что если они ХОТЯТ со мной общаться, они будут делать скидку на мои тараканы при условии, что я проявляю их ненамеренно и не желая никого задеть.
Грубо говоря, если люди хотят общаться - они будут искать для этого поводы. А если не хотят - будут искать поводы для обратного.

К сожалению, не все люди эту мою точку зрения разделяют. А ты?

Я готова извиниться еще раз, в последний раз, если ты готова продолжать общение в принципе. Если же ты готова раз и навсегда сделать далеко идущие выводы и общение прекратить - это твое право, хотя мне будет очень жаль.

Date: 2011-12-21 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] heatherfalls.livejournal.com
Ну вот, ты теперь имеешь обратную связь на то, как некоторые люди воспринимает безобидную иронию в такой форме. Может, попробовать добавлять слово "лопата"?

Возможно, дело в том, что я не очень хорошо умею читать мысли и намерения, поэтому мне приходится ориентироваться на происходящее, а если мне что-то не нравится - сообщать. Если мне встали на ногу, я прошу слезть и таки да, верю, что человек, наверняка не нарочно, извинится и слезет. Рассказ на повышенных тонах о том, что это у меня там просто больные мозоли на моих глупых ногах, поэтому я так реагирую, я пока не умею воспринимать как извинения, к сожалению. Даже если человек с испугу. Даже если мне не очень больно - ну, не люблю, когда на ноге у меня стоят. С идеей что, надо терпеть и не возмущаться, когда у меня на ноге стоят люди, с которыми я собираюсь общаться, я не согласна. Если эти люди старше трех лет.

Да, выдать незапрошенное оценочное суждение о личности собеседника - для меня примерно как на ногу встать. И, кстати, для многих людей, насколько я знаю. Мне кажется, это стоит иметь в виду, хотя мы тут с тобой, возможно, расходимся в мнениях.

Где я ставлю тебе диагноз, покажи, пожалуйста, пальцем?

Я тоже бываю невыдержана, гораздо чаще, чем хотелось бы. Но я с пониманием отношусь, когда меня просят не валить с больной головы на здоровую.. ну, хотя бы когда ПМС пройдет. Позиция "вот такая я какашка, и давай со мной дружить" у меня тоже иногда прокатывает, но не всегда :( О некоторых случаях я жалею. И да, я бываю ехидна, если мне на хвост наступить.

Date: 2011-12-15 07:11 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
зараза, клип не встраивается. вот ссылка - http://www.youtube.com/watch?v=hKVfAbLqCzA&feature=fvst

Date: 2011-12-14 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mashenic.livejournal.com
вот не поленилась посмотреть =)
как гнусный романтик, вполне себе заценила =))
Слово купить тут не совсем уместно, она все равно бы за него вышла, но этот мужчина ЗАХОТЕЛ и СУМЕЛ подарить своей женщине сказку, которая пришлась ей по душе. Им очевидно будет, что вспомнить, особенно если он и дальше продолжит ее радовать. Безусловно, тут есть национальная специфика, то есть себе я ровно такого бы не хотела, но усилия мужика оцениваю на 5+.
Если бы он думал о себе и своей крутизне, обязательно случился бы прокол, но здесь продумано было все, что важно для нее: подружки, семья.

Внешний вид вот подкачал =)) Я не про габариты, а про то, что платье лучше надевать не на тунику и выбирать по размеру. И сходить с девушкой в парикмахерскую перед этим многообещающим ужином тоже было бы неплохо.

Кстати, у меня в голове одно время вертелся сценарий для тебя ;)) Вполне тет-а-тетный, но весьма недешевый. Думала, найдет Анька мужика, может, захочет он ей необычное переживание подарить ;) Но вы пошли другим путем, может, так оно вам, цыникам, и надо =))

Я бы и себе что-нибудь этакое хотела, но тут уж, как говорится, бодливой корове... Зато для детей праздники придумываю =))

Date: 2011-12-15 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
насчет заценки - я и не сомневалась.
насчет крутизны - не факт, что это связано. кроме всего прочего, скорее всего, сценарий писал не он.

про платье - да, кошмар. но, боюсь, это никак заранее не подготовить. хотя можно было взять и сшить по любому другому ее платью.

про сценарий для меня - да, так сложилось, но мож оно и к лучшему? :)))

Date: 2011-12-15 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] mashenic.livejournal.com
и в голове у Аньки: "Вот и машеник любит пошлое" =))))))))))))))

В любом случае, у тебя есть муж и сын, и дай Бог, чтобы все и дальше так =))

Date: 2011-12-15 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] heatherfalls.livejournal.com
Согласна с первым абзацем.

По поводу второго не устаю радоваться стрижке под машинку три месяца назад - цвет не отрастает, прическа каждые пару недель чуть новая, затраты минимальны. Рекомендовано для внезапностей, короче.

Date: 2011-12-17 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] irondragonfly.livejournal.com
Ах ты ж, жесть какая. Я примерила это на себя - нет, мне бы это не показалось пошлостью, не показалось бы чем-то романтичными... Меня бы это дико, жестоко, до тошноты напугало. То есть когда этот, утешавший её мужик, ну, в белой рубашке - вдруг запел... Я твердо знаю, что в первые секунды решила бы, что это он сошел с ума, потом - что я. Потом я бы душила в себе панику, а потом мне было бы дико неловко и неуютно. И страшно, очень страшно.

Кстати, а почему женщина из ролика - глупая? Что плакала все время? Так эмоциональность не равна глупости. Хотя мне было её очень жаль. Вот так неостановимо рыдать на виду у кучи специально ннятых людей - это правда ужасно. И видно было, что остановиться не может. Но это не глупость, потрясение просто... На меня неприятное впечатление произвела скорее невозмутимая, отрепетированная торжественность жениха. Когда она то плачет, то смеется, корчится - он такой спокойный, такой прямой, такой довольный. Вообще без тени трепета. То есть Никки вроде по итогам довольна осталась, но мне все это показалось довольно мучительным зрелищем.

Date: 2011-12-21 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
Я очень смеялась, прочитав твой коммент - потому что не отловила у себя именно эту реакцию: что то ли все сошли с ума, то ли я :) Вот именно так и было бы, и потом не то чтобы очень страшно, но осадочек точно остался бы :)

Да, я именно по ее постоянному рыданию вначале решила, что она глупая. С того момента, как она так отреагировала на "сцену", которую ее жениху девица закатила в кафе в самом начале. Просто, наверное, никто из моих типа умных знакомых не стал бы так потрясенно рыдать "а он!", "а она!", "а что теперь делать?" :)
Жених меня тоже не впечатлил, я поэтому и написала про "а вот какой я крутой", именно этот посыл от него и исходил всю дорогу.

Интересно, все-таки, а какой постановочный сценарий был бы желателен для тебя? :)

Date: 2011-12-21 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] irondragonfly.livejournal.com
Для меня любой постановочный сценарий убил бы все к чертям. Понимаешь, я люто, от кишок просто ненавижу "брачные игры". Я как-то писала - когда мы с Линдалом только начали общаться, я даже к его приходу не красилась или смывала косметику, чтоб было видно, как обстоят дела на самом деле: если жить, то вот с этим. Никаких ухаживаний с обеих сторон, мы просто общались. И решение пожениться было принято не под влиянием эмоций, с красивым жестом и в слезах, а по итогам разговоров о том, как каждый из нас видит дальнейшую нашу вместе-жизнь. Для человека моего склада, рассудочного и очень осторожного, это не то, что желательный - единственно возможный вариант. Все должно быть предельно просто, безопасно и с открытыми картами.

А то, что девушка плакала, правда никак не говорит о её уме, просто о сильном потрясении. В конце концов, болезненная ревность может быть, например, результатом прежнего болезненного опыта на эту тему.

Date: 2011-12-20 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] joysky.livejournal.com
Посмотрела. Мне очень понравилось.
И невеста мне показалась красивой и привлекательной. Я понимаю жениха, которому захотелось все это устроить, чтобы она радовалась и плакала. Это так чудесно.

Я думаю, мне такое бы понравилось (с поправкой на наши реалии). Если бы еще и балет нашей Ани выступал - было бы вообще ЩАСТЬЕ!
Но я девочка танцевальная, я бы чувствовала себя во всем этом, как рыба в воде.

Ну и рыдала бы, несомненно.

Profile

anna_domini: (Default)
anna_domini

January 2023

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 20th, 2026 11:21 am
Powered by Dreamwidth Studios