***

Jul. 10th, 2013 07:04 pm
anna_domini: (Default)
[personal profile] anna_domini
эх, люблю я подставиться, с треском и блеском. ну, ума нет - считай калека. получай заслуженных пиз..лей, дура. хоть к сорока бы уже поумнела штоле.

Date: 2013-07-10 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] snus-mumrick.livejournal.com
Ань, дело не в уме, у тебя его есть.

Попробуй, действительно сходить к врачу психиатру. Может, первый раз за много лет тебе полегчает!

Date: 2013-07-10 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
да, попробую.

Date: 2013-07-10 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] grisabella.livejournal.com
Знаете, что это мне напомнило? Еду недавно в такси, звоню подруге, к которой еду, чтобы уточнить адрес, потому что таксист сказал, что такого места не знает. Она мне говорит: " да это он тебя так разводит, все знают". Я и говорю ей в трубку: "ага, я и сама понимаю, что разводит.." Таксист аж подпрыгнул, хорошо, не выбросил на том месте, где я это ляпнула, добрый попался. Вроде и не криминал, понятно, что каждый свою работу делает, но. Иногда всё-таки надо включать голову и предугадывать, как наше слово отзовётся.

Date: 2013-07-10 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
как я понимаю, судя по разговорам с подругами, многие туда вообще не пишут никогда и ничего, потому что боятся.
а у меня, видать, с инстинктом самосохранения проблемы.

Date: 2013-07-10 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] grisabella.livejournal.com
Дело не в самосохранении, хотя и это тоже. Просто с той стороны.. ну надо с той стороны тоже встать и посмотреть, как это выглядеть будет, выключив на время свои эмоции.
А то, что работодатели никогда не пишут писем "извините, вы нам не подошли" - это всегда так. Наверно, это невежливо, но как-то так сложилось. Если я им не нужна, с какой стати они будут тратить своё и моё время на реверансы.

Date: 2013-07-10 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] l-lana.livejournal.com
Ну, на мой взгляд, такой пост вполне имел право на существование, но мягче надо, мягче.

Но ты смелая, ты туда пишешь, я вот их боюся, даже комментирую редко.

Date: 2013-07-10 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
я поторопилась, подождала бы еще день-два, глядишь, и не подставилась бы.
но я была абсолютно не в курсе проблем второй девочки, которая мне не успела ответить.
и эта, вчера вторая мигрень за три дня, плюс еще тут проблемы, из-за которых я совсем была нехороша - еще и это, ну и все, меня вынесло.

насчет боюсь - знаешь, мне в общем пох, что обо мне подумают виртуальные 3 тыщи баб.
кто нормальный, тот разберется. а тот неадекват, который всех по поводу и без повода пинает ногами - у меня самой в голове на каждую из них сразу ворох диагнозов :))
ну и да, все-таки масса комментов идет по делу. помогает посмотреть на ситуацию разными глазами, со скидкой на то, что народ абсолютно не в курсе деталей.

Date: 2013-07-10 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] l-lana.livejournal.com
Но это же нормально - перед тем, как пропасть на несколько дней, предупредить. Или в самом начале общения сказать, что вот, может так случится, что не смогу отвечать. Хотя меня хотел один журнальчег, дада, говорили, мы вам дадим тестовое задание, только не сейчас, а попозже, через месяц... Через полтора месяца - дада, мы про тебя помним, и тестовое задание дадим... Так ничего и не дали, но я сама не могу первая написать, потому что стесняюсь, не такой уж я ценный кадр, да и не особо мне сейчас нужна такая работа. Это я к тому, что работодатели пропадают, и спрашивать про себя - нормально.

Мне пофиг, что они подумают, но мне не пофиг, что читать. Мне срачи неприятны вообще в большинстве своем.

Date: 2013-07-10 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
дык ну. и если бы это были какие-то посторонние люди на посторонних ресурсах! тут вроде как "все свои", ну или мне снова объясняют там, что это моя личная иллюзия была :)

если тебе неприятны срачи, то зачем ты вообще там читаешь - там каждый второй пост превращается в срач.

Date: 2013-07-10 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] l-lana.livejournal.com
А я их и не читаю почти. Только если в очереди сижу, или в поезде, или автобуса жду.

Date: 2013-07-10 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
странно еще, что никто не пришел ко мне сюда мои посты покомментировать. жж-шечка-то открыта, почти ничего нету под замком.

Date: 2013-07-10 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] l-lana.livejournal.com
А они редко ходят и комментируют. Там же нет такой мощной поддержки, а один на один - неинтересно тыкать палочкой.

Date: 2013-07-10 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
ну, может быть :))

Date: 2013-07-10 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] natashkaaa.livejournal.com
Аня, прости, что вмешиваюсь - а что случилось? если личное, можешь не писать.

Date: 2013-07-10 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
мне рассказали кто я и что я в ответ на необдуманный пост в одно закрытое сообщество.
ну, зато больше я туда не пойду выворачивать душу наизнанку. авось поумнею :)

Date: 2013-07-10 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] argentinka.livejournal.com
Я не боюсь. Мне просто нечего сказать и нечем делиться с 3000 незнакомых или полузнакомых бап. Для душевных метаний и слива негатива у меня есть подзамок

Date: 2013-07-10 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
а если тебе нужна обратная связь? мне в реале практически не с кем такие вещи обсуждать.

Date: 2013-07-11 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] argentinka.livejournal.com
Меня комментят друзья в подзамке. Мне достаточно. Ну вот получаешь ты сейчас обратную связь. Негативную. Легче становится?

Date: 2013-07-12 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
ну, было несколько неприятно, но даже эта неприятная реакция дала богатую пищу для размышлений. например, почему я постоянно вызываю огонь на себя. и почему я слишком часто получаю такую реакцию - даже когда не размещаю кляузы в бабском сообществе :) а уж на предыдущий пост было очень много интересных комментов.
друзья никогда тебе такого не скажут, потому что побоятся тебя обидеть. в этом-то и прикол.
с другой стороны, друзья тебя знаю, а виртуальные знакомцы - нет. так что я делю все эти диагнозы на двадцать :))

Date: 2013-07-10 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] heatherfalls.livejournal.com
как говорит один мой знакомый "сделал глупость - не смакуй"

зато куча полезной информации про то, как оно бывает, собралась.

Date: 2013-07-10 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
да, согласен.

Date: 2013-07-11 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] mashenic.livejournal.com
я все пропустила как обычно =)) но, судя по комментариям, влезла ты в какой-то гадюшник. забудь как страшный сон. бабские сообщества - зло.

Date: 2013-07-12 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
да ты не состоишь в ГОО, так что ничего не пропустила.
я тебе на днях позвоню, давно хочу, но как всегда :)) с возвращением.

Date: 2013-07-11 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vidrik.livejournal.com
Прости, но я не буду сейчас тебя гладить.
Потому что тебе нужно именно поглаживание, и пока ты будешь его получать, ты ничего не пойдешь менять.
Скажи мне. Вот ты написала несколько постов в сообщество. Ты знала, какую реакцию получишь. И почему еще раз написала?
Это раз.
Два. Ты человек ранимый и "с задатками лидера", как сама писала. Так почему тебе настолько наплевать на то, что другие тоже могут быть ранимыми?
*в сторону* Меня это всегда сильнее всего удивляет и огорчает. Всякий раз, когда человек рассказывает, насколько он раним, насколько он слаб и насколько тонка его душевная организация, он обязательно со стуком и топотом пробежит по чьим-нибудь наиболее болезненным мозолям. Не, понятно, что окружающие обычно те еще носороги, так что перетопчутся. Но почему???

Date: 2013-07-12 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] joysky.livejournal.com
Потому что жертва - всегда и палач. Попеременно (плюс спасатель).
И чем махровее жертва, тем бесцеремоннее она в виде палача.

Анна нам это и демонстрирует.

Согласна с комментарием.

Date: 2013-07-12 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
Настя, я временами откровенно фигею с твоих комментариев. Можно, я не буду отвечать? :)

Date: 2013-07-13 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] joysky.livejournal.com
Аня, прости, если задела.

Острота снизится, если ты увидишь, что я цитирую пресловутый треугольник Карпмана, с которым ты, безусловно, знакома.

А vydrik выше отлично описала, как ты по нему бегаешь. Причем не первый год без изменений (как ты сама пишешь в посте, называя это "поумнеть").

Прости, я все еще жестко реагирую на людей, которые жалуются на жизнь (обоснованно), но несколько лет в одном модусе.

Date: 2013-07-16 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
тьфу, блин, ты думаешь, я прямо гуру в психологии и помню все термины и понятия? конечно, я не опознала Карпмана, прости, пожалуйста :))

Date: 2013-07-12 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
мне нужно поглаживание тогда, когда мне совсем плохо. я не получаю его в реале, поэтому сдуру пошла получать его там.
а в остальном мне нужна и интересна другая точка зрения, отличная от моей.

я написала еще раз, идиотка, не подумав, что может из этого получиться. и что все эти сильно занятые барышни тут же пойдут копать, кто где когда. и уж никак не предполагала, что на той стороне окажется еще более человек с еще большим кол-вом проблем, чем я. поэтому все будут сочувствовать ему и поливать меня говном :))
ну и ладно, впредь буду умнее.

я не имею обыкновения целенаправленно бегать по чужим мозолям. ты этот вывод сделала только из этого поста?

Date: 2013-07-12 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vidrik.livejournal.com
Целенаправленно по больным мозолям ты не бегаешь. Ты их просто не замечаешь, хы.
Нет, конечно, не из этого поста. Я читаю тебя уже довольно давно. И когда ты вышла в ГОО, я поразилась тому, насколько точно ты пишешь собеседнику ровно то, что его сильнее всего задевает.

Date: 2013-07-12 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-domini.livejournal.com
что, да?
блин. попробую отследить за собой.

вот отсюда, скорее всего, ноги и растут у всеобщего неприятия.

Date: 2013-07-12 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vidrik.livejournal.com
Моя близкая подруга умеет так же в реале делать. Только что человек рассказывал, как его задело неаккуратное слово, и тут же бросает тебе, увидев покупку в корзинке: "Это мертвечина!". Она очень ранима. И естественно, я охренею только внутри. Потому что она моя подруга. А скажи мне это же в такой же ситуации посторонний человек, он получил бы довольно жесткий и неприятный ответ.

Скорее всего, зная твою ранимость, близкие тебя щадят. Да, это может показаться невозможным с твоей ситуацией, но иначе объяснить, почему ты до сих пор не обнаружила связи между некоторыми словами в адрес окружающих и негативной ответной реакцией, почти невозможно.

Пойти туда, где тебя не знают, и попытаться получить поглаживания - уже само по себе довольно рискованное решение. А пойти туда, где тебя не знают, повторить то, что вызывало уже негативную реакцию, и ждать поглаживаний - совсем самоубийственно.
Edited Date: 2013-07-12 10:19 pm (UTC)

Date: 2013-07-13 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] joysky.livejournal.com
Вот да. Подтверждаю.
Именно так проявляет себя внутренний "палач". Точность попадания объясняется тем, что происходит все это неосознанно, а если голову не включать мы безошибочно определяем, где у человека самая бодьная точка.

Profile

anna_domini: (Default)
anna_domini

January 2023

S M T W T F S
1 234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 20th, 2026 01:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios